Audi представила концепт полноразмерного кроссовера Q8

На автосалоне в Детройте компания Ауди презентовала предтечу новой модели, которая появится в серийном исполнении в 2018 году. Это большой кроссовер Audi Q8.

 

Audi Q8, как скромно заявили в компании, представляет собой типичный автомобиль сегмента SUV. Но при этом, с ноткой лёгкой заносчивости (и право на это имеют), добавили, что концепт, а следовательно и серийный вариант, будут играть на максимальном уровне - в премиум-классе.

Audi Q8 concept

Концепт Audi Q8 получил, скажем без преувеличения, огромную решётку радиатора с шестью вертикальными ламелями, которые делают её похожей на забрало средневекового рыцаря. Но на самом деле, планки служат не для устрашения или защиты, их цель - сделать автомобиль визуально выше, подчеркнув статус всепроходимого SUV.

Audi Q8 concept

Интересно выглядят фары в алюминиевом корпусе, которые образуют с решёткой радиатора как бы единое целое. Икс-образные световые модули подчёркивают приверженность бренда матричной технологии и лишь на них установлено стекло, в целом же фары открыты. Верхняя их часть, расположенная под самой кромкой капота - светодиодная полоска, которая имеет функцию динамического указателя поворота.

Audi Q8 concept

Боковые стёкла лишены оконных рамок, а у дверей нет традиционных ручек - они открываются при помощи сенсорных датчиков. Обратите внимание на достаточно сильную выштамповку на боковине и двойную конструкцию колёсных арок. Силуэт постарались сделать максимально купеобразным.

Audi Q8 concept
Длина Audi Q8 concept - 5.02 метра, ширина - 2.04 метра, высота - 1.7 метра. Размер колёсной базы - около трёх метров

Задняя часть концепта интересна спойлерами, один из которых установлен над стеклом, а второй является частью крышки багажника. Световая полоска проходит по всей ширине - от фонаря до фонаря - и выполняет функцию подачи стоп-сигнала и динамических указателей манёвров. Под ней есть карбоновая вставка, а диффузор выполнен из алюминия - такое сочетание материалов напоминает о спортивных традициях марки Audi.

Audi Q8 concept

Салон автомобиля рассчитан на четырёх человек и их поклажу, которая будет отправлена в багажное отделение объёмом 630 литров. Внешний вид торпедо, по словам компании, должен напомнить вам корму яхты. На самом деле, если у тебя нет солидного вклада в швейцарском банке, достаточно трудно представить яхту...

Вряд ли дизайнеры Audi при отрисовке воздуховодных отверстий вдохновлялись рассечённой ПВХ-панелью, но согласитесь, что очень похоже.

Кроме шуток, салон концепта Audi Q8 - покои, отделанные стеклом и карбоном. Практически всё, что есть в автомобиле, управляется при помощи касаний. Материалы отделки, их цвета, весьма холодные по своему настроению (этого не отрицают и в Ауди), но всё же есть в них и спортивная составляющая.

Автомобиль оснащён проекционным дисплеем на лобовое стекло с функцией дополненной реальности, когда, к примеру, стрелка навигатора, как будто указывает направление прямо на дороге. В сиденье пассажира встроен датчик, который активирует экран с настройками климат-системы при посадке.

Движущей силой концепта Audi Q8 стала плагин-гибридная силовая установка, состоящая из 3.0 TFSI мощностью 333 л.с. и 100-киловаттного электромотора. Суммарная отдача агрегатов - 449 л.с., а пиковый крутящий момент составляет 700 Нм. Коробка передач - восьмискоростной Tiptronic с возможностью ручного переключения передач, привод - полный.

До 100 км/ч гибридный кроссовер разгоняется за 5.4 секунды, максимальная скорость - 250 км/ч. Заявленный расход топлива - 2.3 литра на 100 км в смешанном цикле.

Запаса литий-ионного аккумулятора, расположенного в задней части машины, хватит на 60 км езды на электротяге. На полном баке и "батарейках" Q8 протянет около тысячи километров.

Audi Q8 concept

Серийная версия Audi Q8 появится в 2018 году. Как заявил Дитмар Воггенрейтер, глава по продажам и маркетингу Audi AG, концепт позволяет взглянуть на то, какие размеры будут у будущей модели бренда. Насколько упростят дизайн - пока неизвестно.

Напомним, в Детройте Ауди провела мировую премьеру нового SQ5, который получил новую "турбошестёрку" мощностью 354 л.с.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы