Audi представила новую R18 LMP1

Заводская команда Audi презентовала новую версию прототипа R18 e-tron Quattro для WEC.

wec.jpg

Заводская команда Audi LMP1 представила новый R18 e-tron Quattro



22 марта заводская команда Audi LMP1 официально представила широкой публике новую версию своего прототипа R18 e-tron Quattro, с которой будет выступать в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) 2016 года.

Презентация прошла во Франции, на автодроме Поль Рикар. На этой трассе в пятницу и субботу пройдут официальные предсезонные тесты WEC, в которых и примут участие новые R18.

Предварительная версия машины была представлена Audi ещё в феврале. Но окончательный вариант несколько отличается от того, что был презентован в прошлом месяце, как раскраской, так и особенностями конструкции.


wec1.jpg

Прототип Audi R18 e0tron Quattro 2016 года отличается от прошлогодней машины не только раскраской, но и особенностями конструкции



Представители Audi сообщили, что новая машина поднялась в подклассе гибридов с 4 до 6 мегаджоулей. В её конструкции использована система рекуперации энергии, работающая только от передней оси, и накапливающая энергию не в маховике, а в системе литий-ионных батарей. Это означает, что в Audi решили использовать такую же систему, которая уже зарекомендовала себя на прототипах Porsche 919 Hybrid, выигравших «24 часа Ле Мана» в 2015 году.

Audi R18 e-tron Quattro, фактически, является новой машиной, созданной с нуля. Это подтверждает и изменившийся внешний вид прототипа с высоко поднятым носом и более округлыми колёсными арками. Команда постаралась максимально оптимизировать потоки воздуха вокруг машины. Они огибают её сверху, а также проходят под колёсными арками, попадая в воздухозаборники для охлаждения.

На машину установлен абсолютно новый монокок. В результате этого была серьёзно изменена конструкция крепления рычагов подвески.


wec2.jpg

В команде очень серьёзно переработали конструкцию машины, сделав её более эффективной



Что касается двигателя, то он также претерпел серьёзные изменения. Прототип по-прежнему оснащён турбодизельным двигателем V6 объёмом 4 литра. Его мощность превышает 514 л.с.

В машине использована 6-ступенчатая коробка передач. В прошлом году Audi использовали 7-ступенчатую КПП. Переход на коробку с меньшим количеством скоростей, как утверждают инженеры, связан с существенной экономией веса.

Состав пилотов, которые будут выступать за Audi в WEC-2016, остаётся прежним. Команда будет представлена двумя экипажами, в которые войдут Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе, Марсель Фесслер, Лоик Дюваль, Лукас ди Грасси и Оливер Джарвис.

На «24 часах Ле Мана», как и планировалось ранее, команда не будет выставлять третий автомобиль.


wec3.jpg

В 2016 году Audi R18 e-tron Quattro перешла из подкласса 4 мДж в более мощный подкласс 6 мДж



Audi намерена вернуться на высшую ступень WEC, как это было в первые два года возрождённого чемпионата мира по гонкам на выносливость в 2012 и 2013 году. В 2014 марка из Ингольштадта проиграла борьбу за титул Toyota, а в 2015-м уступила Porsche. Но в команде уверены, что в этом году всё будет совершенно по-другому.

Напомним, что в этом году число этапов WEC увеличилось за счёт того, что в календарь включили этап в Мексике «6 часов Мехико».


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings