Audi провела премьеру концепт-кроссовера prologue allroad

        Публичный мировой дебют третьего дебютанта семейства Audi prologue состоится в рамках автосалона в Шанхае, который открывается 20 апреля.
 

На автосалоне в Шанхае состоится мировая премьера нового концептуального вседорожного универсала Audi prologue allroad concept – третьей модели в семействе концептов prologue. Концепты демонстрируют новый язык дизайна марки и, вероятно, намекают на новое поколение Audi A6.

Audi prologue allroad  (8).jpg



Габаритная длина новинки – 5,13 метра. Кузов нового Audi prologue allroad на 77 мм выше, чем у концептуального универсала prologue Avant, а шасси называют "настоящим шедевром инженерного искусства". Передняя и задняя подвески выполнены по пятирычажной схеме и имеют облегченную конструкцию. Внимания заслуживают 20-дюймовые тормозные диски, изготовленные из армированной углеволокном керамики. Автомобиль оснастили адаптивной спортивной пневмоподвеской с широким диапазоном настроек – "от предельно комфортного плавного путешествия до максимально собранных и жестких настроек для наилучшей управляемости".


Audi prologue allroad  (6).jpg



Для лучшей устойчивости автомобиля на высоких скоростях была выбрана полноуправляемая схема динамической системы рулевого управления, включающая в себя динамический рулевой механизм с переменным передаточным отношением и дополнительный привод, обеспечивающий рулевое управление задними колесами.


Audi prologue allroad  (9).jpg



Новый Audi prologue allroad оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из "восьмерки" объемом 4.0 литра с двойным турбонаддувом, электромотора, интегрированного в восьмиступенчатую трансмиссию tiptronic, и батареи на 14 кВт*ч. Суммарная мощность – 734 л.с. Крутящий момент – 900 Нм. Для концепта предусмотрена система постоянного полного привода quattro®.

До 100 км/ч Audi prologue allroad разгоняется за 3,5 секунды. Заявленный расход топлива – 2,4 литра, уровень выброса вредных веществ – 56 граммов на километр. Запас хода на электротяге составляет 54 километра.

Стоит отметить, что Audi prologue allroad оснащается системой индуктивной зарядки AWC (Audi wireless charging), которую компания готовит к массовому распространению.



По всей своей ширине фронтальная часть торпедо – сплошной экран, состоящий из трех сенсорных панелей. На центральной консоли установлен еще один дисплей, при помощи которого настраиваются параметры климатической системы, информационно-развлекательного комплекса, можно вводить текстовую информацию. Он состоит из органических светодиодов, образующих тонкую пленку. При заглушенном моторе экран сложен, при запуске двигателя он выдвигается под определенным углом.

Напомним, первый автомобиль семейства prologue был показан осенью 2014 года. Купе оснащается четырехлитровым TFSI мощностью 605 л.с. В конце февраля немцы рассказали о новом универсале Audi prologue Avant с гибридной 455-сильной установкой. Оба концепта оснащаются полным приводом quattro. Предполагается, что дизайнерские решения, продемонстрированные на серии концептов prologue, будут применены на новом A6. Либо этими концептами Ауди намекает на новое флагманское семейство автомобилей A9...


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы