В настоящее время боссы компании из Ингольштадта раздумывают над созданием линейки спортивных автомобилей, оснащенных высокопроизводительными дизельными моторами. По словам исполнительного директора подразделения Quattro GmbH Хайнца Холлервегера, Audi не собирается использовать значки RS для дизельных "болидов", планируя придумать для нового семейства моделей иное наименование.
На фото: прототип Audi RS5 TDI, оснащенный дизельным двигателем с электрической турбиной.
Предполагается, что "первенцем" новой линейки спортивных дизельных автомобилей Audi станет серийная версия купе RS5 TDI. Под капотом машины находится дизель рабочим объемом 3.0 литра, имеющий две турбины: электрическую и классическую, которая "раскручивается" за счет выхлопных газов. Агрегат, состыкованный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, развивает 385 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Концептуальный полноприводный автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч приблизительно за 4 с. и достигает предельной скорости 280 км/ч.
Хайнц Холлервегер также сообщил, что в компании Audi внимательно отслеживают ситуацию на рынке спортивных электромобилей и "розеточных" гибридов. По мнению топ-менеджера марки, электрический мотор имеет несколько неоспоримых преимуществ перед двигателем внутреннего сгорания.
"В отличие от ДВС, у электрических моторов максимальный крутящий момент доступен с нуля оборотов", — отметил Хайнц Холлервегер.
Напомним, что Audi работает над вторым поколением суперкара R8, который будет комплектоваться в том числе и электрической силовой установкой.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться