Было два, стало четыре: Audi вернёт в продажу plug-in гибриды

510 0 0
Фирма Audi анонсировала новую линейку подключаемых гибридов, которые должны прийти на смену «старым», снятым с производства из-за смены экологических стандартов. Силовые установки второго поколения получили седаны A6 и A8, лифтбек A7 Sportback и кроссовер Q5.
 

Audi уже несколько лет выпускает и продаёт plug-in гибриды (причём для Китая создана своя отдельная линейка), но в прошлом году компактный хэтчбек A3 Sportback e-tron и большой кроссовер Q7 e-tron исчезли с европейского рынка из-за введения экологических норм Euro 6d-TEMP и сертификационного ездового цикла WLTP. По новым стандартам эти plug-in гибриды уже не давали своим владельцам никаких налоговых преимуществ, а ведь это было главным стимулом к покупке: по старому циклу NEDC розеточные гибриды Audi выбрасывали в воздух меньше 50 грамм углекислого газа на километр пробега, что позволяло рассчитывать на щедрые (3000 евро в Германии) правительственные субсидии при покупке и льготный тариф транспортного налога, исчисляемого как раз из уровня выбросов СО2. Пересчитанный по новым правилам выхлоп оказался существенно грязнее, чем нужно, а потому германские автопроизводители в прошлом году дружно сняли с продаж большинство plug-in гибридов, в том числе вышеозначенные A3 Sportback e-tron и Q7 e-tron. Судя по всему, адаптировать их без существенных затрат к желаемым экологическим параметрам не удалось: на европейских потребительских сайтах Audi эти модели до сих пор не доступны. Зато сегодня пресс-служба Audi анонсировала новую линейку подключаемых гибридов, состоящую сразу из четырёх автомобилей. Все они помечены литерой «е», а не e-tron – это название теперь закреплено исключительно за электромобилями.

Audi Q5, A6, A7 und A8

Новая plug-in гибридная силовая установка состоит из бензинового турбомотора, вживленного в автоматическую коробку передач электромотора и литий-ионной батареи ёмкостью 14.1 кВт·ч, которая обеспечивает 40 км пробега на электротяге. Производитель пока не огласил подробные технические характеристики и не обозначил заветную цифру выбросов СО2, но, вероятно, упасть ниже заветного порога в 50 г/км разработчикам удалось. Совокупная мощность установки зависит от конкретной модели: на Audi A8 L 60 TFSI e она составляет 449 л.с., на Audi Q5 50 TFSI e, A6 TFSI 50 e и A7 50 TFSI e – 299 л.с., на Audi Q5 55 TFSI e, A6 TFSI 55 e и A7 55 TFSI e – 368 л.с.

Силовая установка имеет три основных режима работы: электромобильный EV, гибридный Auto и энергосберегающий Hold, в котором поддерживается необходимый заряд батареи для въезда в зоны нулевого выхлопа, которых в Европе становится с каждым годом всё больше. Полная зарядка батареи от терминала мощностью 7,2 кВт занимает два часа.

У европейских дилеров новые plug-in гибриды Audi появятся до конца текущего года, их живая премьера состоится на следующей неделе в рамках Женевского автосалона. Там же фирма Audi покажет компактный электрический кроссовер Q4 e-tron, но его производство начнётся лишь в конце 2020 – начале 2021 года.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

774 1 0
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

5280 0 0
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

8087 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1668 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2178 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7974 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47312 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35838 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18138 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30536 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23240 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6000 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59261 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43475 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16013 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74867 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56582 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53166 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?