Aurus в Женеве: объявлены динамические характеристики

5644 8 0
В рамках Женевского автосалона европейцам впервые показали российские лакшери-автомобили Aurus Senat S600 и Aurus Senat Limousine L700. Публика живо сравнивала их с Rolls-Royce и Bentley, но до реального соперничества дело если и дойдёт, то нескоро.
 

Женева – пожалуй, лучшая европейская площадка для дебюта роскошных и эксклюзивных автомобилей: в этом году здесь были представлены десятки новых моделей элитных спорткаров, а наши Аурусы ловко компенсировали бледное выступление германских премиум-брендов, увлечённых переводом своих модельных линеек на электротягу. Пресс-служба свежеиспечённой российской марки подготовила к швейцарской выставке два пространных релиза, изобилующих превосходными степенями сравнения, но ответа на самые животрепещущие вопросы о цене и дате старта продаж в них нет. Напомним, что в России формальный приём заказов на Aurus Senat S600 и Aurus Senat Limousine L700 начался 15 февраля, при этом задолго до означенной даты было известно, что все машины, запланированные к выпуску в 2019 и 2020 годах, уже распределены по клиентам.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Рублёвые цены обещают огласить 15 апреля, но они, судя по всему, тоже будут представлять исключительно умозрительный интерес, ведь живые машины появятся нескоро. Что до выхода на европейский рынок, то здесь пока не обозначены даже приблизительные горизонты, хотя интерес к машинам есть. Западная пресса с упорством, достойным лучшего применения, даже короткобазный Aurus Senat S600 называет «лимузином Путина». Кажется, именно фигура российского президента больше всего привлекает европейскую публику к Аурусам – будь на них эмблема какой-нибудь китайской или арабской марки, внимания было бы куда меньше.

20190304_MQ73780

На Женевском автосалоне были впервые объявлены динамические характеристики Аурусов: базовый седан Senat S600 (длина – 5630 мм, колёсная база – 3300 мм) разгоняется до 100 км/ч за 6 с, максимальная скорость составляет 250 км/ч. Бронированный Aurus Senat Limousine L700 (длина – 6630 мм, колёсная база – 4300 мм) набирает первую «сотню» за 9 с, а вот значение «максималки» не указано – вероятно, она меньше 250 км/ч. Напомним, что обе машины оснащены бензиновым 4,4-литровым V8 мощностью 598 л.с. и 9-ступенчатой гибридной автоматической коробкой передач российской фирмы КАТЕ. Подробности об этом силовом агрегате можно узнать из нашего отдельного материала, написанного шеф-редактором Сергеем Арбузовым на основе открытых источников. Он же провёл детальное исследование экономики проекта «Кортеж», вскрыв массу удивительных подробностей.

Представлять Аурусы в Женеву приехал лично их главный конструктор Вадим Переверзев, но в интервью с ним нашему изданию было отказано – возможно, сказался не самый восторженный тон вышеозначенных публикаций. Тем не менее мы будем и дальше внимательно следить за судьбой проекта «Кортеж» и порождённой им торговой марки Aurus.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Тем не менее мы будем и дальше внимательно следить за судьбой проекта «Кортеж» и порождённой им торговой марки Aurus.

Готов спорить что сей прожект повторит судьбу Ё-мобиля. Много шума, рекламы, выставки, предзаказ, очередь из дурачков, а в результате всего пара машин кустарной сборки да заброшенный недостроенный цех под Питером.

Евгений Тапыев

По сравнению с ё-мобилем этот продуман гораздо лучше, с тем сразу было очевидно, что проект "в никуда". Здесь хоть нет неотработанных и просто сомнительных решений типа роторно-лопастного двигателя. Будем надеяться увидеть товарные машины.

Надейся, копи баблишко ну или продай квартиру... будешь в Аурусе жить... 😉

главное, что распилиарды освоены, цель выполнена

В этом и беда что в России все прожекты исключительно ради распила денег. Вчера всплыла в прессе история про Газпрем который заплатил за газовую трубу в Приозерск Ленинградской области 1,7 лярда, подписали все акты приемки а в реалии труба не достроена и газа в Приозерске по прежнему нет. Хотя че удивляться если в Газпреме куча работников это бывшие вояки и гэбешники, т.е. люди которые делать то ничего не умеют кроме как воровать.

Andrey Kapustinsky

Сейчас дело за качеством сборки... Такие стыки в салоне, для такого класса не допустимы.

9-ступенчатой гибридной автоматической коробкой передач российской фирмы КАТЕ.

Если поискать по сайту КАТЕ то в разделе Проекты есть 7 ступ коробка на 200 Нм, KATE FT703 которая была разработана и отлажена на ВАЗовских пепелацах больше 10 лет назад. Спрашивается а почему мы ее не видим ни на Гранте ни на Весте? Почему у первой старый японский 4 ступ и робот, а у второй робот и якобы будет вариатор?

wladislaw msk

Тут как раз загадки нет:
1. ВАЗ не может поставить на машину такую дорогую коробку потому, что о вас беспокоится, у вас же инфаркт будет когда цену увидите.
2. ВАЗ не доверяет КАТЕ.
3. ВАЗ не заказывает мелкими партиями.

Для Аурусов, которые никак не могут решить сколько же миллионов они стоят и производятся партиями по 5-7 штук в удачный месяц - это все куда менее существенно.

Новые статьи Смотреть все
Новости / Новинки
Почему FAW прекратил сборку на «Автоторе»? Где наладят выпуск Besturn X40 и при чём тут Haval?

Старейшая китайская компания FAW выводит на российский рынок свою вторую легковую модель FAW Besturn X40 и планирует начать её сборку в России. А на каком заводе?..

578 2 0
Статьи / Российский рынок
Правительство РФ оставило для Haval всего 3 дня. Что дальше?..

Если за оставшееся на этой неделе время в Правительстве России не утвердят проект специального инвестиционного контракта с китайским заводом «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», представительство китайской компании «Хавейл…

44359 3 0
Статьи / Авто Недели
Когда выбора нет: стоит ли покупать Infiniti QX56 I за миллион рублей

Выбор очень большого внедорожника за сравнительно небольшие деньги – задача сложная, но вместе с тем интересная, ведь вторичный рынок предлагает массу разных вариантов. Недавно мы выбирали имиджевый Hummer H2 за полтора…

2935 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

1436 1 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

1279 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

3121 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

79521 30 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

50198 31 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

39378 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

37540 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24590 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6969 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60868 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16691 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15743 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

110658 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77724 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

64591 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?