Aurus в Женеве: объявлены динамические характеристики

В рамках Женевского автосалона европейцам впервые показали российские лакшери-автомобили Aurus Senat S600 и Aurus Senat Limousine L700. Публика живо сравнивала их с Rolls-Royce и Bentley, но до реального соперничества дело если и дойдёт, то нескоро.

 

Женева – пожалуй, лучшая европейская площадка для дебюта роскошных и эксклюзивных автомобилей: в этом году здесь были представлены десятки новых моделей элитных спорткаров, а наши Аурусы ловко компенсировали бледное выступление германских премиум-брендов, увлечённых переводом своих модельных линеек на электротягу. Пресс-служба свежеиспечённой российской марки подготовила к швейцарской выставке два пространных релиза, изобилующих превосходными степенями сравнения, но ответа на самые животрепещущие вопросы о цене и дате старта продаж в них нет. Напомним, что в России формальный приём заказов на Aurus Senat S600 и Aurus Senat Limousine L700 начался 15 февраля, при этом задолго до означенной даты было известно, что все машины, запланированные к выпуску в 2019 и 2020 годах, уже распределены по клиентам.

Рублёвые цены обещают огласить 15 апреля, но они, судя по всему, тоже будут представлять исключительно умозрительный интерес, ведь живые машины появятся нескоро. Что до выхода на европейский рынок, то здесь пока не обозначены даже приблизительные горизонты, хотя интерес к машинам есть. Западная пресса с упорством, достойным лучшего применения, даже короткобазный Aurus Senat S600 называет «лимузином Путина». Кажется, именно фигура российского президента больше всего привлекает европейскую публику к Аурусам – будь на них эмблема какой-нибудь китайской или арабской марки, внимания было бы куда меньше.

20190304_MQ73780

На Женевском автосалоне были впервые объявлены динамические характеристики Аурусов: базовый седан Senat S600 (длина – 5630 мм, колёсная база – 3300 мм) разгоняется до 100 км/ч за 6 с, максимальная скорость составляет 250 км/ч. Бронированный Aurus Senat Limousine L700 (длина – 6630 мм, колёсная база – 4300 мм) набирает первую «сотню» за 9 с, а вот значение «максималки» не указано – вероятно, она меньше 250 км/ч. Напомним, что обе машины оснащены бензиновым 4,4-литровым V8 мощностью 598 л.с. и 9-ступенчатой гибридной автоматической коробкой передач российской фирмы КАТЕ. Подробности об этом силовом агрегате можно узнать из нашего отдельного материала, написанного шеф-редактором Сергеем Арбузовым на основе открытых источников. Он же провёл детальное исследование экономики проекта «Кортеж», вскрыв массу удивительных подробностей.

Представлять Аурусы в Женеву приехал лично их главный конструктор Вадим Переверзев, но в интервью с ним нашему изданию было отказано – возможно, сказался не самый восторженный тон вышеозначенных публикаций. Тем не менее мы будем и дальше внимательно следить за судьбой проекта «Кортеж» и порождённой им торговой марки Aurus.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
8 комментариев
07.03.2019 22:55
diver.alex@mail.ru
Тем не менее мы будем и дальше внимательно следить за судьбой проекта «Кортеж» и порождённой им торговой марки Aurus.

Готов спорить что сей прожект повторит судьбу Ё-мобиля. Много шума, рекламы, выставки, предзаказ, очередь из дурачков, а в результате всего пара машин кустарной сборки да заброшенный недостроенный цех под Питером.

7

08.03.2019 08:22
altersin

главное, что распилиарды освоены, цель выполнена

6

08.03.2019 14:12
diver.alex@mail.ru

В этом и беда что в России все прожекты исключительно ради распила денег. Вчера всплыла в прессе история про Газпрем который заплатил за газовую трубу в Приозерск Ленинградской области 1,7 лярда, подписали все акты приемки а в реалии труба не достроена и газа в Приозерске по прежнему нет. Хотя че удивляться если в Газпреме куча работников это бывшие вояки и гэбешники, т.е. люди которые делать то ничего не умеют кроме как воровать.

2

09.03.2019 10:26
Евгений Тапыев

По сравнению с ё-мобилем этот продуман гораздо лучше, с тем сразу было очевидно, что проект "в никуда". Здесь хоть нет неотработанных и просто сомнительных решений типа роторно-лопастного двигателя. Будем надеяться увидеть товарные машины.

2

09.03.2019 11:41
diver.alex@mail.ru

Надейся, копи баблишко ну или продай квартиру... будешь в Аурусе жить... ;)


07.03.2019 23:11
diver.alex@mail.ru
9-ступенчатой гибридной автоматической коробкой передач российской фирмы КАТЕ.

Если поискать по сайту КАТЕ то в разделе Проекты есть 7 ступ коробка на 200 Нм, KATE FT703 которая была разработана и отлажена на ВАЗовских пепелацах больше 10 лет назад. Спрашивается а почему мы ее не видим ни на Гранте ни на Весте? Почему у первой старый японский 4 ступ и робот, а у второй робот и якобы будет вариатор?

3

11.03.2019 19:04
wladislaw-msk@ya.ru

Тут как раз загадки нет:

  1. ВАЗ не может поставить на машину такую дорогую коробку потому, что о вас беспокоится, у вас же инфаркт будет когда цену увидите.
  2. ВАЗ не доверяет КАТЕ.
  3. ВАЗ не заказывает мелкими партиями.

Для Аурусов, которые никак не могут решить сколько же миллионов они стоят и производятся партиями по 5-7 штук в удачный месяц - это все куда менее существенно.


11.03.2019 08:46
Andrey Kapustinsky

Сейчас дело за качеством сборки... Такие стыки в салоне, для такого класса не допустимы.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы