Автомобильные дисплеи опасны для жизни

        В Америке разгорается дискуссия по поводу современных технологий, которые отвлекают внимание водителя от дороги.
 

Мнения автопроизводителей и экспертов расходятся. По словам бренд-менеджера Audi USA Марка Данке, если в автомобиле нет необходимого набора полезных функций, водитель будет использовать смартфон, что в свою очередь может привести к серьезному ДТП. С другой стороны, автопроизводители зарабатывают немалые деньги, к примеру, на встроенных навигационных системах, поэтому отказываться от этих опций им просто невыгодно.

dash2.jpg

Комбинация приборов Fiat 500 Vintage 57 '2015



В свою очередь, американский сенатор Джозеф Симитиан, который в свое время запретил в Калифорнии использование за рулем мобильных телефонов, высказал свои опасения по поводу всевозможных экранов и дисплеев в современных автомобилях. Как известно, сегодня некоторые модели оснащаются полностью электронными настраиваемыми панелями приборов, и они, считает сенатор, несут слишком много лишней информации.

Такого же мнения придерживается профессор Университета штата Юта Дэвид Стрэйер. "Вы не можете смотреть на дисплей и дорогу одновременно", – заключил он и добавил, что чтение сложной информации со всевозможных экранов в автомобиле требует от водителя непозволительно много времени и внимания, тогда как ситуация на дороге может измениться за доли секунды.


dash3.jpg

Проекционный дисплей Augmented Reality Head-up Display (AR-HUD) от компании Continental



В США не установлено никаких официальных ограничений для информационных дисплеев встроенного оборудования. По данным Reuters, автопроизводители рассчитывают, что водителю на выполнение простой задачи потребуется всего около 20 секунд и несколько взглядов по 2 секунды каждый. Национальное управление безопасностью дорожного движения США рассуждает строже: 6 секунд и не более шести нажатий на кнопку или сенсор.

Между тем высокие технологии приносят не только вред, но и пользу, особенно в области активной безопасности: Ford представил систему, которая способна заглядывать за угол, Toyota проводит виртуальные краш-тесты с новейшей моделью человека, а Mercedes-Benz готовит к запуску новый E-Class с полуавтоматическим управлением.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings