Для мотоциклов и правого руля: номера старого и нового образца будут выдавать одновременно

Речь идёт о металлических табличках с госзнаком, которые крепятся на мотоциклы, а также на американские и японские автомобили.

 

Новый ГОСТ с иными типами автомобильных и мотоциклетных номеров станет обязательным для применения не 4 августа 2019 года, как предполагалось ранее, а ещё только через год. То есть, такие знаки начнут выдавать уже в начале следующего месяца, но наряду с ними можно будет получить и металлические таблички нынешнего образца. Приказ Росстандарта это позволяет.

О том, что необходим новый ГОСТ, стало известно в 2016 году. Его подготовил научно-исследовательский центр БДД, документ утвердили в сентябре 2018 года. Он вводит новые типоразмеры номеров: так, мотоциклы получат госзнаки меньшего размера (сейчас – 245 x 185 мм, а новый стандарт – 190 x 145 мм). Они лучше крепятся на площадках современного двухколёсного транспорта.Помимо этого, ГОСТ вводит новый вид задних госзнаков для праворульных японских, американских и некоторых марок советских автомобилей. Дело в том, что обычный однострочный номер не помещается на площадку, в итоге его приходится гнуть. Как сообщает « Коммерсант », на сегодняшний день в России зарегистрировано свыше 3,1 млн только праворульных японских машин.Напомним, изначально предполагалось, что новый госстандарт вступит в силу 1 января 2019 года. Однако тогда в ГИБДД попросили перенести срок вступления нового документа в силу на 4 августа (из-за того, что ведомство не смогло закупить таблички нового формата, так как без действующего ГОСТа это сделать нельзя). В итоге за это время частные компании купили дорогостоящее оборудование и приготовились к наплыву клиентов, которые пришли за госзнаками нового образца.Но в итоге власти снова всё переиграли и решили отложить ещё на год обязательное применение нового стандарта. До 4 августа 2020 года в ГИБДД продолжат выдавать знаки нынешнего образца, а «частники» уже в текущем году смогут штамповать двухстрочные госзнаки, соответствующие новому ГОСТу. Как оказалось, на этом настояли в ведомстве из-за того, что остался большой запас уже изготовленных табличек старого образца (около 100 тыс. штук). Если бы решение не было принято, их пришлось бы списать в утиль.Однако перенос сроков, конечно же, не порадовал производителей (поставщиков ГИБДД), которые уже потратились на новое оборудование для промышленной печати металлических табличек и ждали, что оно окупится за счёт госзакупок МВД. Теперь же ясно, что их выручка в ближайший год будет меньше.Недавно стало известно о том, что срок вступления в силу закона, который позволит ставить на учёт новые машины через дилеров, перенесён. Новые правила должны были начать действовать 4 августа 2019-го, а в итоге новую схему запустят 1 января 2020 года . Такое решение потребовалось для того, чтобы внести поправки в уже одобренный закон, и чтобы МВД успело подготовить к масштабным изменениям.

О том, что необходим новый ГОСТ, стало известно в 2016 году. Его подготовил научно-исследовательский центр БДД, документ утвердили в сентябре 2018 года. Он вводит новые типоразмеры номеров: так, мотоциклы получат госзнаки меньшего размера (сейчас – 245 x 185 мм, а новый стандарт – 190 x 145 мм). Они лучше крепятся на площадках современного двухколёсного транспорта. 

Помимо этого, ГОСТ вводит новый вид задних госзнаков для праворульных японских, американских и некоторых марок советских автомобилей. Дело в том, что обычный однострочный номер не помещается на площадку, в итоге его приходится гнуть. Как сообщает « Коммерсант », на сегодняшний день в России зарегистрировано свыше 3,1 млн только праворульных японских машин.

Напомним, изначально предполагалось, что новый госстандарт вступит в силу 1 января 2019 года. Однако тогда в ГИБДД попросили перенести срок вступления нового документа в силу на 4 августа (из-за того, что ведомство не смогло закупить таблички нового формата, так как без действующего ГОСТа это сделать нельзя). В итоге за это время частные компании купили дорогостоящее оборудование и приготовились к наплыву клиентов, которые пришли за госзнаками нового образца.Но в итоге власти снова всё переиграли и решили отложить ещё на год обязательное применение нового стандарта. До 4 августа 2020 года в ГИБДД продолжат выдавать знаки нынешнего образца, а «частники» уже в текущем году смогут штамповать двухстрочные госзнаки, соответствующие новому ГОСТу. Как оказалось, на этом настояли в ведомстве из-за того, что остался большой запас уже изготовленных табличек старого образца (около 100 тыс. штук). Если бы решение не было принято, их пришлось бы списать в утиль.Однако перенос сроков, конечно же, не порадовал производителей (поставщиков ГИБДД), которые уже потратились на новое оборудование для промышленной печати металлических табличек и ждали, что оно окупится за счёт госзакупок МВД. Теперь же ясно, что их выручка в ближайший год будет меньше.Недавно стало известно о том, что срок вступления в силу закона, который позволит ставить на учёт новые машины через дилеров, перенесён. Новые правила должны были начать действовать 4 августа 2019-го, а в итоге новую схему запустят 1 января 2020 года . Такое решение потребовалось для того, чтобы внести поправки в уже одобренный закон, и чтобы МВД успело подготовить к масштабным изменениям.

Напомним, изначально предполагалось, что новый госстандарт вступит в силу 1 января 2019 года. Однако тогда в ГИБДД попросили перенести срок вступления нового документа в силу на 4 августа (из-за того, что ведомство не смогло закупить таблички нового формата, так как без действующего ГОСТа это сделать нельзя). В итоге за это время частные компании купили дорогостоящее оборудование и приготовились печатать госзнаки нового образца. 

Но в итоге власти снова всё переиграли и решили отложить ещё на год обязательное применение нового стандарта. До 4 августа 2020 года в ГИБДД продолжат выдавать знаки нынешнего образца, а «частники» уже в текущем году смогут штамповать двухстрочные госзнаки, соответствующие новому ГОСТу. Как оказалось, на этом настояли в ведомстве из-за того, что остался большой запас уже изготовленных табличек старого образца (около 100 тыс. штук). Если бы решение не было принято, их пришлось бы списать в утиль.

Однако перенос сроков, конечно же, не порадовал производителей (поставщиков ГИБДД), которые уже потратились на новое оборудование для промышленной печати металлических табличек и ждали, что оно окупится за счёт госзакупок МВД. Теперь же ясно, что их выручка в ближайший год будет меньше.Недавно стало известно о том, что срок вступления в силу закона, который позволит ставить на учёт новые машины через дилеров, перенесён. Новые правила должны были начать действовать 4 августа 2019-го, а в итоге новую схему запустят 1 января 2020 года . Такое решение потребовалось для того, чтобы внести поправки в уже одобренный закон, и чтобы МВД успело подготовить к масштабным изменениям.

Однако перенос сроков, конечно же, не порадовал производителей (поставщиков ГИБДД), которые уже потратились на новое оборудование для промышленной печати металлических табличек и ждали, что оно окупится за счёт госзакупок МВД. Теперь же ясно, что их выручка в ближайший год будет меньше.

Недавно стало известно о том, что срок вступления в силу закона, который позволит ставить на учёт новые машины через дилеров, перенесён. Эти правила должны были начать действовать 4 августа 2019-го, а в итоге новую схему запустят 1 января 2020 года . Такое решение потребовалось для того, чтобы внести поправки в уже одобренный закон, и чтобы МВД успело подготовиться к масштабным изменениям.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы