Совершенная сделка позволила Розничному направлению ГК "РОЛЬФ" как пополнить портфель массовым брендом Renault, так и получить первую для компании в Санкт-Петербурге франшизу в премиальном сегменте (бренд Land Rover).
В течение переходного периода в дилерских центрах "Автопрайм" произошли значимые изменения, направленные как на оптимизацию операционной деятельности и повышение удовлетворенности клиентов, так и на совершенствование внутренних коммуникаций в новоприобретенных подразделениях.
Так, например, уже в первые месяцы работы дилерских центров "Автопрайм" в составе ГК "РОЛЬФ" была внедрена система опроса клиентов — исследование "Точка Зрения Клиента", реализуемое во всех автоцентрах Розничного подразделения на постоянной основе. Кроме того, весной текущего года был завершен процесс перехода от услуг внешних кредитных и страховых брокеров к внутреннему брокеру "РОЛЬФ Пронто", что позволило предоставлять клиентам оптимальные условия кредитования и страхования.
Внутренние изменения были направлены прежде всего на развитие персонала. Реструктуризация приобретенных дилерских центров и появление новых должностей и рабочих мест стали прекрасной возможностью для продвижения и сотрудников ГК "РОЛЬФ", и сотрудников "Автопрайм".
Решение о ребрендинге автоцентров «Автопрайм» будет принято позднее. "Мы рассматриваем вариант сохранения "Автопрайм" в качестве составляющей названия, – говорит Вардан Даштоян, Главный Исполнительный Директор Розничного подразделения. –Этот бренд имеет высокую узнаваемость в Петербурге и собственных лояльных клиентов".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться