В рамках исследования рассматривалась статистика китайских автомобилей, по которым пользователи Автотеки запрашивали отчеты в январе-мае 2023 года. Данные для расчета среднего количества дилерских, сервисных, аукционных, диагностических событий и ДТП были взяты из собственной базы данных Автотеки.
«Спрос на китайские авто в России продолжает расти. Популярностью у покупателей пользуются не только новые авто из Поднебесной, но и автомобили с пробегом: по данным Авито Авто, в январе-феврале 2023 года спрос на автомобили с пробегом китайских брендов на платформе вырос на 19,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, можно говорить о росте покупательского доверия к авто данного сегмента. Однако перед покупкой автомобиля с пробегом важно проверить его историю. Отчеты Автотеки содержат расширенные данные о ДТП, в том числе – оформленных по европротоколам, информацию о пробеге, прохождении ТО, страховых выплатах и расчетах ремонта, эксплуатации ТС юридическим лицом или службой такси», – комментируют эксперты Автотеки.
От Changan CS35 до EXEED VX: у каких моделей китайских автомобилей с пробегом в возрасте до 6 лет реже всего были выявлены факты участия в ДТП и ремонты
Согласно сведениям экспертов Автотеки, в январе-мае 2023 года в отчетах модели Changan CS35 было выявлено наименьшее среднее число негативных событий за время эксплуатации, в том числе данных о серьезном ремонте и ДТП.
На второй строчке рейтинга – JAC J7 . Третье место занимает Geely Atlas Pro, а четвертое – Haval Jolion. На пятой позиции – Changan CS35 Plus.
Также в топ-10 самых надежных китайских авто с пробегом вошли Changan CS75, JAC S3, EXEED TXL, Geely Emgrand X7 и EXEED VX.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Интересная методика. Статистика высчитывается по количеству случаев к количеству произведенного продукта. Тут посчитали по сути каких вёдер купили меньше всего. Это даже не враньё, а полный непрофессионализм.
И, да, видимо сгоревшие Хавалы тут не учитывались - ведь за их ремонтом не обращались…
Не раскрыта тема причин и частоты обращений. Видимо китайские спонсоры не разрешили такое публиковать?
Везде в мире таким образом еорш становится самым надежным
Не берусь судить про адекватность подсчета, но поделюсь своими наблюдениями. На дорогах китайцев стало больше, факт, но не хлам берут, а новые авто (черри, джили, хавалы). На дорогах стало заметно больше подзабытого отечественного автопрома и правого руля.
По поводу Чанган Си Эс 35, во дворе вижу, в районе крепления дверных ручек вспучилась краска и очень заметные следы коррозии.