Автотор запустил производство грузовиков и пикапов под собственным брендом Амбертрак

Новая коммерческая линейка включает модели, созданные вместе с «рядом партнеров». Сами машины еще не показали, партнеры завода тоже пока не названы.

Неделю назад калининградский завод Автотор сообщил о запуске собственного «легкового» бренда Амберавто для выпуска компактных электрокаров. Название, напомним, образовано от слова amber, что переводится как «янтарь», ну а янтарь является одним из символов Калининградской области. Так вот теперь Автотор объявил о появлении созвучной марки для коммерческих машин с ДВС – Амбертрак (или Ambertruck).

В пресс-релизе компании отмечается, что план развития бренда Амбертрак «предполагает выпуск широкой линейки коммерческих автомобилей, работа над которой проходит в рамках технологического сотрудничества с рядом партнеров», и что модели «адаптированы для использования в российских условиях, с перспективой высокой локализации производства».

Одновременно объявлено о старте сборки четырех моделей, но ни их названий, ни фото пока нет. Своих партнеров Автотор тоже не раскрыл – вероятно, это кто-то из китайских производителей. К слову, сейчас калининградский завод выпускает легковушки «поднебесных» брендов Kaiyi (частично принадлежит Chery), BAIC и SWM, кроме того, по заказу дистрибьютора предприятие сделает партию кроссоверов Dongfeng. Но вернемся к моделям марки Амбертрак.

Раз в релизе упомянуты партнеры, то речь, скорее всего, о машинах других компаний с эмблемами нового калининградского бренда. Сообщается, что на конвейер завода встали пикап и три полноценных грузовика. Пикап имеет полную массу 2,8 т и грузоподъемность 872 кг, автомобиль оснащается турбодизелем 2.5 мощностью 128 л.с. Следующий вариант по массе и грузоподъемности – среднетоннажное грузовое шасси полной массой 3,5 или 5 тонн, колесная база – 3360 мм, двигатель один — турбодизель 2.8 (109 л.с.). Далее идут уже крупнотоннажные грузовики. Первый – универсальное грузовое шасси, его полная масса составляет 9,4 тонны, колесная база 3815 мм и 4500 мм, этой модели положен турбодизель 2.9 мощностью 156 л.с. (впоследствии могут наладить сборку вариантов с полной массой 5,5 и 7,5 т). Второй крупнотоннажный Амбертрак – полной массой 12 тонн, колесная база – 4750 мм, эта модель имеет турбодизель 3.8 мощностью 170 л.с. В пресс-службе Автотора также отметили, что шасси грузовых автомобилей «подготовлены для оснащения широкой гаммой универсальных и специальных надстроек, включающих борта, фургоны различного назначения, рефрижераторы, автогидроподъемники, мусоровозы, эвакуаторы и др.».

Отметим, за исключением 12-тонного грузовика, остальные Амбертраки по описанию совпадают с моделями JMC: о сотрудничестве с этой китайской компанией сообщалось еще в августе прошлого года, однако затем Автотор удалил релиз. Не исключено, что об этом попросила сама JMC из-за опасения попасть под вторичные санкции.

Больше подробностей о моделях Амбертрак должно появиться в ближайшее время.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings