АВТОВАЗ назвал цены на топовый Lada Largus с парктроником

      АВТОВАЗ рассказал подробности о топовой комплектации Lada Largus, которая обзавелась задним парковочным радаром.
 

Не секрет, что АВТОВАЗ готовил для Lada Largus новую опцию — задний парктроник. Сегодня компания рассказала подробности о новинке и назвала цены на универсал. Сообщается, что "новый парковочный радар аналогичен применяемой на автомобилях альянса Renault-Nissan системе и соответствует мировым стандартам качества". Парктроник доступен для Lada Largus и его кросс-версии. Цена начинается с отметки 569 700 рублей.



На задний бампер Lada Largus и Lada Largus Cross устанавливаются три ультразвуковых датчика. Диапазон дальности обнаружения препятствий — от 0.4 до 1.6 метра, угол работы системы — 170 градусов.

Парковочный радар устанавливается на Ларгусы в комплектации "Люкс", в состав которой также входят: система ABS; фронтальные подушки безопасности; кондиционер; аудиосистема; сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничного подпора; подогрев передних сидений; электропривод регулировки наружных зеркал и обогрев; противотуманные фары. В "Люксе" Лада Ларгус оснащается 16-клапанным двигателем 1.6 литра мощностью 105 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.


base_photo_img_hd (5).jpg

На фото: Lada Largus Cross. Кросс-версия универсала отличается увеличенным на 25 мм дорожным просветом, дисками больше диаметра, а также пластиковыми накладками по периметру кузова



Кроме парктроника на Lada Largus должен появится улучшенный стеклоочиститель, о котором в пресс-центре пока не сказали ни слова. Напомним, что АВТОВАЗ планомерно проводит модернизацию модельного ряда. Вместе с сообщением о появлении на Ларгусе заднего парковочного радара появились сведения о планах компании оснастить Lada Granta и Kalina автозапуском. Наряду с улучшением акустического комфорта Lada Priora всё-таки пройдёт процедуру фейслифтинга, а "ветеран" конвейера — внедорожник Lada 4x4 — получит новую "приборку" и другие сиденья.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
5 комментариев
29.05.2015 14:19
Дмитрий Аверкин

Вот в том и печаль текущего момента для "Ларгуса": за 500-600 тысяч на вторичке немало двух-трёхлетних универсалов С-класса.


29.05.2015 16:29
Евгений

Да? И кто же они? Огласите хотя бы 2-3.


31.05.2015 19:03
Дмитрий Аверкин

Вам не по силам освоить поиск на Авито? Кстати, автомобиль - предмет неодушевлённый, потому не "кто же они", а "какие же это".


21.06.2015 15:03
Yury Galinsh

Кошмар какой! Для семиместного Вояджера 3,3 л., со 170 лошадями, движок бывает слабоват. А этот 1,6 л, при полной загрузке будет жрать 30 литров на сотню и дальше второй передачи не поднимется. Да ещё и коробка механика...

Чисто "Круизный автомобиль" ;)))


21.06.2015 15:03
Yury Galinsh

Кошмар какой! Для семиместного Вояджера 3,3 л., со 170 лошадями, движок бывает слабоват. А этот 1,6 л, при полной загрузке будет жрать 30 литров на сотню и дальше второй передачи не поднимется. Да ещё и коробка механика...

Чисто "Круизный автомобиль" ;)))


16.12.2015 13:05
Костя Широкун

Да, ручки пока такие. Родные в отличном состоянии пока ищутся.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings