АВТОВАЗ предлагает «расстаться с НЕ Вестой»

13561 21 7

Российский автопроизводитель объявил о масштабной рекламной кампании в поддержку выгодных условий, действующих при покупке Lada Vesta.

 

Федеральная рекламная кампания получила название «Время расстаться с НЕ Вестой». Как сообщили в пресс-службе, каналами распространения станут радио, Интернет и билборды. Макет одного из них уже есть в свободном доступе: на картинке изображена девушка в свадебном платье с недовольным выражением лица смотрящая на слоган рекламной кампании. Во внешности «невесты» угадываются азиатские черты.



Автомобильная индустрия знает, что такое рекламные войны. И ещё одна «битва» может начаться, если кто-то из конкурентов проявит остроумие и ответит своей кампанией на «агрессивный» пиар Весты.




Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что АВТОВАЗ увеличил выгоду при покупке Lada Vesta по схеме trade-in до 60 000 рублей. При этом выигрыш по программе утилизации был уменьшен до 30 000 рублей.

Минимальная цена на седан Lada Vesta — от 514 000 рублей. Для покупке доступны комплектации с двигателем 1.6 литра мощностью 106 л.с., в пару к которому можно выбрать как МКП, так и «робот».

P.S.: в официальной группе Lada «ВКонтакте» появилась, как мы предполагаем, запись рекламы для радио.


Читайте также:



Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Ivan Semenov

Примечательно, что в рекламе невеста - азиатка. )))

trade-in - это такая странная штука, допускающая много лазеек. Скажем оценили твою машину в одну сумму, а тебе сказали сумму, на 60 т.р. меньшую... Вот тебе и выгода 60 тысяч! Если бы сделали выгоду по trade-in тысяч 100-150 - вот это было бы уже ощутимо (тут уж не так просто недооценить автомобиль на такую сумму). Короткое содержание этой статьи:

выгода по программе утилизации сокращается до 30 тыс. руб.

Так что нас как всегда на....ли, расходимся!

Видимо реальные продажи столь малы, что хватаются за что угодно, лишь бы втюхать это кому нить.

"Ненадежная Веста - хуже корейской неВесты"

И т.д. и т.п.

АвтоВаз разочарован

думаю просто отказались от такой практики с индексами. у иксрея индекс тоже нигде не "светится",есть имя и этого достаточно для потребителя.

Да есть у него индекс! По заводской документации машины обычно и проходят под "цифрами"

Евгений

Да в том то и дело, что индекс на заводе - это "душа" автомобиля.

А для ВАЗа это особенно актуально - так как традиция. И теперь от нее отходят и это плохо.

Да по любому есть цифровые обозначения

Евгений

Уже слушал "это" на авторадио. Думал они прикалываются в своем репертуаре, ан нет.

Опять детский сад, а не реклама, в духе, прости господи, "Подводной лодки" приоры.

Эй, архивариус, помните такую?

Вы, кстати, не выяснили случайно заводской индекс Весты?

индекс это про это...Кузов Lada Vesta (заводской индекс – LADA 2180) состоит из 245 деталей...

а почему такой интерес к индексу?

Евгений

Ну слава Богу, хоть кто-то мне помог. Честно спасибо!

Интерес возник потому, что ни на сайте ВАЗа ни на сайтах дилеров этой инфы нет. Стесняются указывать что ли, что бы максимально отдалиться от прошлых моделей.

2190 есть - Гранта; 2170 соответственно Приора и.т.д. А про Весту тишина. И я заподозрил, что у Весты вообще нет индекса, или индекс ее совершенно не Вазовский, как у Ларгуса например R90. В прайс-листе у Ваза стоит индекс комплектаций GFL. Опять же, что это? Как расшифровывается?

60 и 30 это общие условия по госпрограмме или какие-то персонально для Весты или они для остальных вазов будут такими?

Евгений Костин

Эти условия не по госпрограмме. Это программа собственно вазовская, как нам пояснили в пресс-службе. Действие госпрограмм со скидками 50 и 40 тысяч не отменялись.

Погоди, т.е. ты хочешь сказать, что выгода по госпрограмме trade-in 40 и ещё идет плюсом выгода 60 тысяч по ВАЗовской программе? Т.е. суммарная выгода при покупке Весты 100 тысяч? Почему тогда в статье эта сумма не называется?

тогда странно и какой хитрец выберет "утиль по-вестовски" за 30,когда работает "госутиль" за 40,к чему такой креатив...

Simon Logic

Утиль вообще-то 50.

Анатолий Федулеев

Евгений на фоне этой новости, прошу вас провести эксперимент и написать статью по поводу сдачи соляриса или поло 3-5 лет в трейд ин и сколько при этом теряет(а может и выиграет))))клиент при этом....мне кажется это интересно

Ответ - 0

Дмитрий Аверкин

>> И ещё одна "битва" может начаться, если кто-т из конкурентов проявит остроумие и ответит своей кампанией на "агрессивный" пиар Весты.

Да запросто. Мало вазохейтеров что ли? Щас понесётся:

"ПРОВЕРЕННОЕ КАЧЕСТВО. А НЕ НЕВЕСТЬ ЧТО...".

"— ЗАГЛОХ?

— ВЕСТИМО!.."

"НЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ДУРНЫХ ВЕСТЕЙ"

Ну, и в таком духе. Вазохейтеры, испраж... пардон, упражняйтесь.

Ко-ко-ко!

Вазолюбитель, а вы уже встали в очередь на весту то? сменили невесту?

Походу скоро прикроят оба проекта и весту и хрей, никто эти поделки покупать не будет.

Simon Logic

Седаны скучные, надоели. Универсалы нужны, время такое 🙂 Надо было седан вместе с универсалом выводить, а не ХРень всякую.

Дмитрий Аверкин

>> Ко-ко-ко!

Краткое содержание всех твоих комментов здесь )

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Какой автомобиль купить за 250 тысяч рублей: D-класс, минивэн и внедорожник

В прошлый раз мы обозначили бюджет покупки в 200 тысяч рублей и пошли логичным путем: выбрали за эти деньги машины посвежее, но поменьше, попроще и подешевле – не крупнее С-класса. Сегодня же мы попробуем выбрать что-то…

9963 4 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Тут даже и не поймешь, ласкательные это прозвища или уничижительные. Chevrolet Captiva, о которой пойдет речь, действительно заработала немало плюсов в карму, но и причин для критики этого…

4386 2 0
Статьи / Практика
«Робот» или «автомат», «ручка» или «механика»: как правильно называть коробки передач?

Поводом к этому материалу явился один из комментариев нашего читателя. Он пожурил нас, сообщив, что мы допускаем неточности в названиях типов коробок передач: дескать, ни в коем случае нельзя называть «робот»…

2985 6 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

467 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

1504 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7709 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47111 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35645 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17966 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30360 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23173 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5952 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59185 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43401 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15988 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74749 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56530 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53011 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?