АВТОВАЗ предлагает "расстаться с НЕ Вестой"

    Российский автопроизводитель объявил о масштабной рекламной кампании в поддержку выгодных условий, действующих при покупке Lada Vesta.
 

Федеральная рекламная кампания получила название "Время расстаться с НЕ Вестой". Как сообщили в пресс-службе, каналами распространения станут радио, Интернет и билборды. Макет одного из них уже есть в свободном доступе: на картинке изображена девушка в свадебном платье с недовольным выражением лица смотрящая на слоган рекламной кампании. Во внешности "невесты" угадываются азиатские черты.

НЕ Vesta.jpg



Автомобильная индустрия знает, что такое рекламные войны. И ещё одна "битва" может начаться, если кто-то из конкурентов проявит остроумие и ответит своей кампанией на "агрессивный" пиар Весты.




Ранее портал "Колёса.ру" сообщал о том, что АВТОВАЗ увеличил выгоду при покупке Lada Vesta по схеме trade-in до 60 000 рублей. При этом выигрыш по программе утилизации был уменьшен до 30 000 рублей.

Минимальная цена на седан Lada Vesta - от 514 000 рублей. Для покупке доступны комплектации с двигателем 1.6 литра мощностью 106 л.с., в пару к которому можно выбрать как МКП, так и "робот".

P.S.: в официальной группе Lada "ВКонтакте" появилась, как мы предполагаем, запись рекламы для радио.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
21 комментарий
04.02.2016 13:47
Дмитрий Аверкин

>> И ещё одна "битва" может начаться, если кто-т из конкурентов проявит остроумие и ответит своей кампанией на "агрессивный" пиар Весты.

Да запросто. Мало вазохейтеров что ли? Щас понесётся:

"ПРОВЕРЕННОЕ КАЧЕСТВО. А НЕ НЕВЕСТЬ ЧТО...".

"— ЗАГЛОХ?

— ВЕСТИМО!.."

"НЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ДУРНЫХ ВЕСТЕЙ"

Ну, и в таком духе. Вазохейтеры, испраж... пардон, упражняйтесь.


04.02.2016 16:55
Юрий

Ко-ко-ко!

Вазолюбитель, а вы уже встали в очередь на весту то? сменили невесту?

Походу скоро прикроят оба проекта и весту и хрей, никто эти поделки покупать не будет.


04.02.2016 20:06
Дмитрий Аверкин

>> Ко-ко-ко!

Краткое содержание всех твоих комментов здесь )


05.02.2016 04:19
Simon Logic

Седаны скучные, надоели. Универсалы нужны, время такое :) Надо было седан вместе с универсалом выводить, а не ХРень всякую.


04.02.2016 14:05
Анатолий Федулеев

Евгений на фоне этой новости, прошу вас провести эксперимент и написать статью по поводу сдачи соляриса или поло 3-5 лет в трейд ин и сколько при этом теряет(а может и выиграет))))клиент при этом....мне кажется это интересно


05.02.2016 10:07
Игорь

Ответ - 0


04.02.2016 15:37
Roy

60 и 30 это общие условия по госпрограмме или какие-то персонально для Весты или они для остальных вазов будут такими?


04.02.2016 17:31
Евгений Костин

Эти условия не по госпрограмме. Это программа собственно вазовская, как нам пояснили в пресс-службе. Действие госпрограмм со скидками 50 и 40 тысяч не отменялись.


04.02.2016 19:06
Roy

тогда странно и какой хитрец выберет "утиль по-вестовски" за 30,когда работает "госутиль" за 40,к чему такой креатив...


05.02.2016 04:16
Simon Logic

Утиль вообще-то 50.


05.02.2016 14:41
HB

Погоди, т.е. ты хочешь сказать, что выгода по госпрограмме trade-in 40 и ещё идет плюсом выгода 60 тысяч по ВАЗовской программе? Т.е. суммарная выгода при покупке Весты 100 тысяч? Почему тогда в статье эта сумма не называется?


04.02.2016 17:09
Евгений

Уже слушал "это" на авторадио. Думал они прикалываются в своем репертуаре, ан нет.

Опять детский сад, а не реклама, в духе, прости господи, "Подводной лодки" приоры.

Эй, архивариус, помните такую?

Вы, кстати, не выяснили случайно заводской индекс Весты?


04.02.2016 19:19
Roy

индекс это про это...Кузов Lada Vesta (заводской индекс – LADA 2180) состоит из 245 деталей...

а почему такой интерес к индексу?


04.02.2016 19:38
Евгений

Ну слава Богу, хоть кто-то мне помог. Честно спасибо!

Интерес возник потому, что ни на сайте ВАЗа ни на сайтах дилеров этой инфы нет. Стесняются указывать что ли, что бы максимально отдалиться от прошлых моделей.

2190 есть - Гранта; 2170 соответственно Приора и.т.д. А про Весту тишина. И я заподозрил, что у Весты вообще нет индекса, или индекс ее совершенно не Вазовский, как у Ларгуса например R90. В прайс-листе у Ваза стоит индекс комплектаций GFL. Опять же, что это? Как расшифровывается?


04.02.2016 19:57
Roy

думаю просто отказались от такой практики с индексами. у иксрея индекс тоже нигде не "светится",есть имя и этого достаточно для потребителя.


05.02.2016 13:25
Игорь

Да есть у него индекс! По заводской документации машины обычно и проходят под "цифрами"


05.02.2016 15:41
Евгений

Да в том то и дело, что индекс на заводе - это "душа" автомобиля.

А для ВАЗа это особенно актуально - так как традиция. И теперь от нее отходят и это плохо.


08.02.2016 09:17
Игорь

Да по любому есть цифровые обозначения


05.02.2016 10:13
Игорь

Видимо реальные продажи столь малы, что хватаются за что угодно, лишь бы втюхать это кому нить.

"Ненадежная Веста - хуже корейской неВесты"

И т.д. и т.п.

АвтоВаз разочарован


05.02.2016 14:28
HB

trade-in - это такая странная штука, допускающая много лазеек. Скажем оценили твою машину в одну сумму, а тебе сказали сумму, на 60 т.р. меньшую... Вот тебе и выгода 60 тысяч! Если бы сделали выгоду по trade-in тысяч 100-150 - вот это было бы уже ощутимо (тут уж не так просто недооценить автомобиль на такую сумму). Короткое содержание этой статьи:

выгода по программе утилизации сокращается до 30 тыс. руб.

Так что нас как всегда на....ли, расходимся!


08.02.2016 14:57
Ivan Semenov

Примечательно, что в рекламе невеста - азиатка. )))


Новые статьи

Популярные тест-драйвы