Читайте также

АВТОВАЗ представил серийный универсал Lada Vesta и его кросс-версию

42824 41 19
Продажи «сарая» Lada Vesta стартуют в России во второй половине текущего года.
 

АВТОВАЗ официально представил новые модификации Весты – универсал SW и его вседорожную версию Cross. О внешности «кроссовера» мы уже имеем представление – его прототип дебютировал еще в 2015 году. Стандартный «сарай» вазовцы показали впервые.

1 / 2
2 / 2

Длина, ширина и размер колесной базы у стандартного универсала те же, что и у седана – 4 410 мм, 1 764 мм и 2 635 мм соответственно. Высота обычной «пятидверки» — 1 512 мм (вместе с рейлингами), клиренс — 178 мм.

1 / 2
На фото: Lada Vesta SW
2 / 2
На фото: Lada Vesta SW

Длина кросс-версии составляет 4 424 мм, ширина – 1 785 мм, высота – 1 535 мм, а клиренс – 203 мм. У Vesta SW Cross имеются неокрашенный пластиковый обвес по периметру кузова и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

1 / 2
На фото: Lada Vesta SW Cross
2 / 2
На фото: Lada Vesta SW Cross

Объем багажника пятидверной Весты пока не раскрывается. У седана минимальный объем грузового отсека составляет 480 литров. О моторной линейке новинки вазовцы тоже умолчали. Впрочем, на пятой двери виден шильдик 1.8. У седана этот мотор развивает 122 л.с., двигатель сочетается с «роботом» АМТ. Наверняка универсал также можно будет купить и со 106-сильным движком 1.6, который работает в паре и с «роботом», и с «механикой».

1 / 2
2 / 2

«Кузова новинок усилены дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение, а в меру острое рулевое управление (2,8 оборота руля) подарит новые ощущения от азартного вождения», — отметили в пресс-службе производителя.

По предварительным данным, полный привод для универсала не предусмотрен.

IMG_7432 - Copy

В список оборудования войдут наружная кнопка открывания багажника, запираемый лючок бензобака, задние дисковые тормозные механизмы (в некоторых версиях).

1 / 2
2 / 2

Выпуск «пятидверки» наладят на заводе Lada Ижевск, там же производят и седан. На российский рынок универсал Lada Vesta выйдет во второй половине 2017-го, его цена не объявлена. «Четырехдверка» сегодня стоит от 545 900 рублей.

1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9

Ранее сообщалось о том, что у седана Vesta скоро появится топовая комплектация Exclusive, как у хэтча Lada Xray. Фотографии новой версии четырехдверной Весты появились в Сети весной. Не исключено, что подобным вариантом исполнения затем обзаведется и универсал.

 

Поделиться: 0 16 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Mourad Mokrane

Очень гармоничный универсал получился. Хорошо.

Отлично! Я как дизайнер могу сказать, что дизайн вышел очень удачный, а сам класс очень нужен нам, покупателям, я давно ждал нечто подобное, с нетерпением жду начала продаж.

Андрей Пилипенко

Мы ждали-ждали и дождались!
Больше всего боялся, что концепт сильно изменится, а вот и нет!
Как классно, что серийную подогнали под изначальный вариант!
Ай да МОЛОДЦА!

goo98_aseew

Кросс очень хорошо получился внешне, передний бампер прям "огонь", а вот скошенная задняя дверь огорчает, у нас же тут не заряженные сараи от немцев, где квадратный гроб, ну серьезно, не тот класс, чтобы за дизайном гоняться. Видел в каких-то статьях что не шибко больше по объему багажник будет чем у седана, тут каким-то хетчем пахнет.

wladislaw msk

Так есть же Ларгус. Практишь, квадратишь, гут. А тут как раз - когда хетчбека маловато, а грузовик еще не нужен: большой собаке будет хорошо в багажнике, габаритные грузы удобно через большой проем задней двери запихивать и в то же время - ездишь на красивой легковой машине.

Вот именно! Я не хочу себе очередной утилитарный сараеподобный ларгус, я терпеть не могу седаны, но хетчбека для меня мало. Я хочу динамичную, красивую машину, с достаточным для наших дорог клиренсом и по разумной цене (не вижу смысла переплачивать за кроссовер), у меня есть семья, живу в городе, но люблю отдыхать на природе... И Веста СВ и СВ Кросс для меня просто идеальный выбор.

wladislaw msk

Кроме чисто эстетических соображений задница еще и важнее морды для аэродинамики. Именно поэтому ларгусоводы жалуются на большой расход по трассе.

Сергей Никонов

ждун!

Цена ??? Неплохо смотрится, только вот выштамповки на кузове ни к селу, ни к городу. Для чего они, грязь собирать с наших дорог? Цена под лям будет - для жигулей крутовато!

Mourad Mokrane

А перед тем как коментировать, вы статью прочитать не пробовали? Там черным по белому указано что ДО 800 000 руб за версию кросс (у которой опций будет много). Простой универсал немногим дороже седана будет.

Красивые машины.

Семён Смирнов

Очень и очень неплохо, неожиданно!)

Выглядит то оно неплохо хотя вмятины на боках мне по прежнему не нравятся, хотя и примелькались. Ну а главная тоска печаль под капотом.
Мотор 1.8 жрущий масло, воющая коробка от 2108 или она же с активаторами ZF - робот, убогая гамнитола на СЕ и т.д. и т.п.
ИМХО в ТАЗах был смысла когда они были в 2-3 раза дешевле иномарок, а сейчас это радость для упоротых патриотов. Хотя и иномарки нынче не те, пытаются догнать по косякам ВАЗ.

Даша Просто

100 тысяч тоже деньги

Интересно, сколько ещё они будут обещать 1.8 на палке?

Mourad Mokrane

В первой половине 2018 должна быть, сейчас эта комплектация на валидационных испытаниях.

wladislaw msk

Ох! Значит универсал 1.8 на палке минимум до весны не куплю? Эх, печаль беда.

Полного привода не будет ни на cross ни на xray cross, ни на одной из новых моделей, тут политика очень простая, хочешь полный привод, для этого есть дастер и каптюр. По этой причине никогда не встанут на конвейер ни новая lada 4X4, ни шнива. А так машина очень неплоха.

Mourad Mokrane

ОК, давайте тут в 2019 году встретимся, и вместе обсудим новую Lada 4х4. :)))
А полноприводной Весты не будет не потому, что она с дастером конкурент, а потому, что затраты на разработку и сертификацию такой модели огромные, а рынок для такой машины (цена которой в итоге перевалит за миллион рублей) очень мал. Обычная экономика же.

Было бы очень неплохо, если бы Lada 4X4 появилась в 2019 году, но судя по последним новостям все так и остается в подвешенном состоянии, поэтому верится в это с трудом.

Кирилл Латухин

Насколько интересно живучи окажутся..

Mourad Mokrane

Это смотря как пользоваться, убить можно любую машину. Но судя по седану который пока что в большинстве своем радует своих владельцев, шансы снискать славу надежного авто, у универсала есть, и немалые.

Судя по косякам седана это все тоже ломучее ведро с болтами, каковыми всегда и были ВАЗы.

Судя по твоим комментариям у тебя не было ВАЗов никогда, тем более Весты. А ведро с болтами у тебя на плечах вместо головы...

Загрузить еще
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Пилот и Труженик и Гренадёр: советские и российские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

641 0 0
Статьи / Тесты
Стоп, снято: угадываем автомобили из советских кинофильмов

Машины в кино снимаются давно – настолько, что в иных кассовых фильмах они играют главные роли. В популярных советских кинокартинах автомобилей тоже было немало – новых и старых, отечественных и зарубежных, серийных и…

2559 0 0
Статьи / Автотоп
Семь мест без переплаты: самые дешевые семиместные автомобили

Недавно мы выяснили, какие варианты есть у тех, кто хочет получить семиместный кроссовер за минимальные деньги – и хотя в том списке и есть вариант дешевле миллиона, в основной массе за «внедорожную моду» приходится…

23139 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

2120 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

8705 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3165 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46780 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44400 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32714 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

32969 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20149 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17188 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37657 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

52873 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15154 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64597 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50415 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49583 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?