АВТОВАЗ снова запускает программу добровольного ухода сотрудников

АВТОВАЗ снова запускает программу добровольного ухода сотрудников

Работники, пожелавшие покинуть завод (по соглашению сторон) до 15 июня 2016 года, получат дополнительно по пять средних окладов.

Экономическая ситуация в России такова, что большинство автопроизводителей продолжают нести потери как в показателях прибыли, так и в результатах продаж. В течение 2015 года спад спроса на рынке легковых и лёгких коммерческих автомобилей составил 35,7% (согласно данным АЕБ), при этом доля бренда Lada фактически не изменилась, хотя продажи сократились в натуральном выражении.

SVA_8047

Как говорится в официальном сообщении автогиганта, АВТОВАЗ прилагает максимум усилий для сохранения коллектива и социальной стабильности как на предприятии, так и в городе Тольятти. Этому способствует введение на предприятии с 15 февраля 2016 года сокращенной четырёхдневной рабочей недели. Такая мера поддерживается со стороны региональных и федеральных властей, которые оплачивают пятый рабочий день при условии участия работников в социальных работах.

«В этой ситуации ОАО «АВТОВАЗ» остается открытым к запросам со стороны некоторых сотрудников, которые выражают желание завершить свою карьеру на заводе по соглашению сторон, при условии согласия их непосредственных руководителей, — комментирует представитель завода. — Для таких сотрудников Компания открывает «окно возможностей» с 1 по 15 июня 2016 года и при увольнении по соглашению сторон готова дополнительно выплатить им до пяти средних окладов».

SVA_8645

Стоит отметить, что представители АВТОВАЗа опровергают информацию о принуждении сотрудников: никакого приказа о введении «программы увольнений» руководство не выпускало. Также сообщается, что компания не ожидает большого количества желающих воспользоваться «окном возможностей». Подобная практика на данный момент закреплена в российском трудовом законодательстве.

В апреле автомобили самой востребованной в стране марки Lada показали прирост по продажам на 8%, за указанный период было реализовано 24 648 машин. В целом российский автомобильный рынок за первую треть года упал на 14,7%: за первые четыре месяца дилеры сумели продать в общей сложности 440 583 новых легковых и лёгких коммерческих машин.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings