АВТОВАЗ: забастовок нет, производства работают в штатном режиме

СМИ сегодня сообщили о старте так называемой итальянской забастовки на заводе крупнейшего российского автопроизводителя. Представители АВТОВАЗа на данный момент эту информацию опровергают.

Как сегодня сообщили "Известия", некоторые рабочие пусконаладочного цеха начали итальянскую забастовку. Это значит, что исполнять свои должностные обязанности они будут только номинально. Напомним, в этом производстве чуть меньше года назад, в марте 2014-го, был налажен выпуск задней балки для моделей на платформе B0 — Lada Largus, Nissan Almera, Renault Logan и Sandero.

SVA_8212.JPG


Однако на данный момент пресс-служба компании не подтвердила информацию о начавшейся забастовке: "Производство шасси для линии В0 работает в штатном режиме. Информация о любых забастовках является ложной", — сообщили редакции портала "Колёса.ру" в пресс-службе АВТОВАЗа. "Известия" в своем материале ссылаются на лидера независимого профсоюза завода "Единство" Петра Золотарева.

Он сказал, что причиной недовольства рабочих является то, что на данной производственной линии отсутствуют нормы выработки по объему продукции. По мнению сотрудников, задействованных на данном производстве, несправедливо то, что им приходится перерабатывать без соответствующей финансовой компенсации. "Ну вы нам установите какую-то норму. Что вы нас каждый раз дергаете? То меньше надо выпустить, то больше — в зависимости от того, какой план установит в данный момент начальник", — передает слова работников цеха № 31-3 МСП Золотарев. По его мнению, "нужна какая-то стабильность, чтобы объемы были прописаны, а не менялись по воле различных начальников".


SVA_8189.JPG


Петр Золотарев рассказывает, что администрации завода есть чем ответить на эти претензии: в частности, они ссылаются на французские стандарты, предполагающие ручное управление объемами выработки (в зависимости от необходимости). Однако такая форма работы не позволяет рабочим получать дополнительную оплату за переработку (которая им обещана трудовым договором).

По мнению источника, данная итальянская забастовка приведет к сокращению объемов выпуска моделей на линии B0. В частности, повлияет на производство Lada Largus, так как этот автомобиль комплектуется только балками собственного производства АВТОВАЗа. Остальные иностранные модели на линии могут получать данный элемент подвески из Румынии, с предприятия Dacia (информацию об этом в Renault-Nissan не подтвердили).


SVA_8211.JPG


Напомним, не так давно стало известно, что АВТОВАЗ изменил планируемый объем выпуска продукции на 2015 год: вместо 670 000 автомобилей, о которых президент компании Бу Андерссон говорил ранее, производитель обещает 712 000 экземпляров, сошедших с конвейера завода.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings