Bentley Bentayga и Audi SQ7 разделят дизель с электрическим нагнетателем

Новая технология позволит значительно снизить эффект "турбо лага" и расход топлива при одновременном увеличении мощности двигателя.

По информации издания Automotive News со ссылкой на главного инженера Bentley Питера Геста, британская компания уже испытывает кроссовер Bentayga, оснащённый новым дизелем с электронагнетателем. К сожалению, рабочий объём и предполагаемая мощность мотора остаются тайной за семью печатями.



Конструктивно схожий двигатель будет устанавливаться и под капот самой мощной версии вседорожника Q7. Таким образом, владельцам Audi также будет доступна технология, способствующая увеличению мощности мотора и росту его экономичности. Естественно, судить о том, насколько будут отличаться характеристики силовых установок у автомобилей двух брендов, пока рано.

Напомним, что первый в истории марки Bentley кроссовер был представлен в начале осени. Тогда же стало известно, что "бензиновую фракцию" в моторной гамме Bentayga будет представлять 608-сильный W12, разгоняющий массивный SUV до первой "сотни" за 4 секунды.




Поставки самого быстрого люксового кроссовера в Россию начнутся в марте-апреле следующего года и похоже, что автомобиль ждёт очень теплый приём, ведь россияне заказали 10% общемирового тиража.

Ну а первым и, без сомнения, самым титулованным владельцем Bentayga станет королева Англии.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings