Toyota Motor Corporation, сеть кафе Komeda и телекоммуникационная компания KDDI запустили 20 сентября этого года социальный проект, в игровой форме стимулирующий японских водителей не отвлекаться на свои телефоны во время вождения. Мобильное приложение Driving Barista скрупулёзно подсчитывало расстояние, которое автолюбители преодолевали, не используя смартфон. В качестве бонусов водители получали «кофейные купоны», которые можно было обменять на бесплатную чашку бодрящего напитка.
Акция длилась до 6 октября и за это время количество загрузок приложения Driving Barista превысило 37 000 раз, а водители «намотали» 2,6 миллиона километров. По подсчетам пресс-службы Toyota, это расстояние эквивалентно примерно 65 поездкам вокруг Земли или 7 путешествиям от Земли до Луны и обратно.

Организаторы акции надеются, что эта инициатива внесла свой вклад в предотвращение дорожно-транспортных происшествий, связанных с использованием мобильного телефона за рулем и планируют в будущем проведение других социальных проектов.
Напомним, по итогам федерального опроса, проведенного порталом «Колеса.ру», почти 24% респондентов сообщили, что они используют свои смартфоны в качестве навигационных систем, а еще 16% принявших участие отметили, что пользуются Hands Free для разговора, что, согласно исследований, все равно не уберегает от снижения концентрации.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться