26 октября 2005 года в восьмой раз в России вручались премии конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE. БРЭНД ГОДА — российская национальная награда в области построения брэндов — с 2001 года входит в международную систему EFFIE — самую авторитетную мировую премию в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую ежегодно в 30-ти странах мира. Конкурс отмечает успехи в построении брэнда на всем спектре товаров и услуг — от товаров массового спроса до финансовых услуг и имиджа корпораций. Эксперты российского рынка единогласно признают БРЭНД ГОДА/EFFIE наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса.
В категории «Авто/Мото» серебро получил новый BMW 3 серии — современный, комфортный автомобиль, сочетающий в себе стильный дизайн со спортивными ходовыми качествами. Его креативная концепция выражалась в рекламных слоганах «Красота движения. Концентрация силы. Характер чемпионов» и образах бегунов, конькобежцев, горнолыжников и фехтовальщиков. «Бронзу» получил брэнд MINI. Результатом рекламной кампании можно считать тот факт, что девиз «Let’s MINI» стал общеупотребительным среди ценителей марки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться