BMW откажется от мотора V12

Еще один двигатель стал жертвой экологических стандартов.

Вопрос с некоторыми двигателями BMW, как и другие производители, решает с помощью модернизации, или дооснащения дополнительным фильтром твердых частиц, тогда как с некоторыми, вероятно, придется попрощаться. Такая участь ожидает битурбомотор V12 (N74B66), устанавливаемый на топовые версии флагманского седана M760i и M760Li. Причина — несоответствие требованиям нового регламента WLTP. Напомним, двигатель объемом 6,6 литра для своего флагмана баварцы позаимствовали у Rolls-Royce Ghost и Wraith, правда, модернизировали — переработан картер, что позволило установить спереди узлы полноприводной трансмиссии. Отдача мотора составляет 609 л.с. и 800 Нм.

BMW M760Li xDrive V12
BMW M760Li xDrive V12

Как сообщает издание BMW Blog, ссылаясь на «надежные источники в Мюнхене», 609-сильный движок покинет состав силовой гаммы европейской версии модели приблизительно через год – когда на рынок выйдет рестайлинговый вариант «семерки». О возвращении 12-цилиндрового мотора в будущем пока ничего неизвестно.

BMW M760Li xDrive V12
BMW M760Li xDrive V12

Теоретически, двигатель V12 объемом 6,6 литра мог бы продолжить жить под капотом американской версии M760i. Кроме того, отказ от мотора V12 также может означать, что у будущего флагманского X7 его не будет, во всяком случае, на европейском рынке. Также интересно, что будет с Rolls-Royce, который использует аналогичный 12-цилиндровый движок. Все эти вопросы пока остаются без ответа.

Недавно стало известно также, что по экологическим причинам производство «заряженного» седана BMW M3 завершится ранее запланированного срока.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings