BMW рассекретила "заряженный" седан M5 нового поколения

Баварский автопроизводитель наконец-то опубликовал официальные фотографии и характеристики популярной модели M5 нового поколения, которая получила индекс F90. Как и ожидалось, новинка буквально блещет заявленными параметрами, значительно превосходя в этом отношении не только предшественницу в кузове F10, но и многие суперкары.

 

Судя по фотографиям, новая "эмка" выглядит всё также изящно и собрано, но чувствуется всё же чуть больше агрессии, чем у F10. Возможно потому, что фары стали шире, и теперь они упираются в решётку радиатора, которая, к слову, стала чуть больше. Также подросли в размерах воздухозаборники в переднем бампере. На фотографиях ниже - это новая M5 в матовой расцветке Frozen Dark Red. Данная краска будет доступна в модификации First Edition, которая будет ограничена в количестве 400 экземпляров.

Есть изменения и сзади: слегка изменилась форма фонарей, бампера, отражатели "перекочевали" ближе к выхлопным патрубкам и стали вертикальными.

Как и ожидалось, под капотом у "заряженной" "пятёрки" расположилась битурбированная "восьмёрка" объёмом в 4,4 литра с отдачей в 600 лошадиных сил, которые доступны в диапазоне от 5 600 до 6 700 оборотов в минуту коленчатого вала. Работает мотор с восьмискоростной трансмиссией M Steptronic, которая может в зависимости от выбранного режима перераспределять тягу между передними и задними колёсами. Официальный расход топлива заявлен на отметке в 10,5 литров в смешанном цикле.

На фото: мотор новой BMW M5 F90
На фото: мотор новой BMW M5 F90

Ну и теперь о динамических характеристиках. Сомнений в том, что M5 F90 будет быстрее предшественника, не было, пожалуй, ни у кого. Так и вышло на самом деле: первую сотню новинка может набирать за 3,4 секунды, тогда как M5 в кузове F10 делала это за 4,1 секунды. Разгон до 200 километров в час занимает у F90 всего лишь 11,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час, но опциальный пакет M Driver's Pack может повысить её до 305 километров в час.

BMW не рассекречивает вес новой "эм-пятой", лишь констатируя, что она легче предшественницы. Капот автомобиля, по традиции M5, изготовлен из алюминия, а вот крыша сделана из углепластика. Также снизился вес элементов выпускной системы.

Стоковые BMW M5 F90 будут обуты в колёса размерностью 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. Опционально будут доступны диски с шинами 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.

DERHYrbW0AAtBFB

Салон седана кардинально обновился. Во-первых, мультимедийная система была перенесена в верхнюю часто торпедо, сама панель получила новую кожу с прострочкой, впрочем, как и сидения. Центральный тоннель теперь получил больше глянца, появился новый руль, изменилась форма дефлекторов, органов управления бортовой электроники, трансмиссии и двигателя.

Публичная премьера автомобиля пройдёт в следующем месяце, когда распахнутся двери международного автосалона во Франкфурте.

Заказы на новую M5 баварцы начнут принимать уже в сентябре. Ценник будет начинаться с отметки в 117 900 евро (около 8 185 900 рублей в эквиваленте).

Ранее Колёса.ру сообщали, что BMW M8 может получить больше "лошадей", чем M5.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы