BMW уничтожила все неприятные запахи в "семёрке"

              В рамках рекламной кампании нового флагмана BMW 7 Series баварский автопроизводитель делится секретами настоящего премиум-качества.
 

Главная героиня промо-видео – Аннабель, является штатным парфюмером BMW вот уже три года. По ее словам, целая команда работала над проблемой устранения специфических "автомобильных" запахов. По итогам проведенных исследований специально для новейшего бизнес-седана BMW 7 Series была разработана линейка ароматов для системы Ambient Air, которая входит в оснащение новой "семерки".



Все запахи относятся к категории унисекс, то есть подходят одинаково и мужчинам, и женщинам, и делятся на две группы: "освежающие" получили названия Blue Suite и Green Suite, и "мягкие/древесные" представлены в виде Golden Suite и Authentic Suite.


На фото: BMW 750Li xDrive '2015



Производство нового BMW 7 Series уже стартовало. Ориентировочно, в России новинка будет представлена осенью. А пока у нас продается предшествующее поколение по цене от 3 892 000 рублей до 5 407 000 рублей за топовую модификацию 750Ld xDrive.

Между тем совсем недавно BMW сыграла еще одну большую премьеру – в начале июня дебютировал новый компактный кроссовер X1. К слову, он больше не заднеприводный.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings