"Донорами" для исследования темы гибридов стали Range Rover Sport и компактный SUV Evoque. Гибридный прототип на основе "Эвока", получивший название e-MHEV, оснащается экспериментальным 89-сильным дизельным двигателем и 48-вольтным синхронным электромотором.
Подзаряжаемый гибрид e-PHEV, выполненный по сходной схеме на базе Range Rover Sport, обладает куда более серьёзным арсеналом в виде 296-сильного бензинового двигателя и 320-вольтного синхронного электромотора. Передача мощности на все колёса осуществляется посредством восьмиступенчатого "автомата".
На фото: схема устройства прототипов e-PHEV, e-MHEV и полностью электрической платформы.
Третьим концептом является новая алюминиевая платформа, "заточенная" исключительно под электрическую тягу. Батарея ёмкостью 70 кВт/ч питает 115-сильный электромотор, вращающий передние колёса, и установленный сзади электродвигатель мощностью 197 "лошадок".
По словам представителей JLR, три представленных прототипа являются полностью экспериментальными, а серийных версий можно ожидать не ранее 2020 года. Напомним, что по мнению директора британской компании Ральфа Спета, существующие ныне батареи обладают недостаточной ёмкостью, поэтому пока что JLR не делает ставку на электрокары, хотя и не забрасывает эту тему.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться