Болид внешне представляет собой современную машину для гонок Формулы-1, но с большими отличиями. Во-первых, у МР4-Х закрытый кокпит, а колеса спрятаны под аэродинамическими крыльями, которые оснащены специальными электродами. Они являются частью системы активной аэродинамики: автомобиль самостоятельно определяет, нужна ли ему в данный момент времени прижимная сила. Это поможет проходить повороты максимально эффективно.
Кабина оборудована проекционным дисплеем, который показывает пилоту всю необходимую информацию о событиях в гонке или рекомендации из паддока. На нем он сможет увидеть свою позицию, время круга, ближайших соперников и даже места возможных аварий.
В компании заверяют, что все представленные технологии реальны, пусть и находятся в начальной стадии разработки. Вероятно, самой продвинутой и одновременно спорной является функция управления болидом с помощью мыслей пилота.
Что касается мотора, то McLaren делают упор на развитие систем рекуперации энергии, рост эффективности горючесмазочных материалов. Дозаряжать батареи автомобиль сможет посредством либо солнечной энергии, либо, что более вероятно, систем индукционной зарядки, встроенных прямо в дорожное полотно трассы.

Английский производитель спорткаров старается внедрять новые технологии в свои автомобили для повышения эффективности и скорости. А недавно представитель компании рассказал о возможном создании первого кроссовера марки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться