Премьера Bugatti Tourbillon состоялась в июне прошлого года, позже французская компания раскрыла некоторые дополнительные подробности о его конструкции — благо смаковать этот шедевр инженерной мысли можно долго. Напомним, что Tourbillon оснащён plug-in гибридной силовой установкой, в состав которой входят высокооборотный атмосферный 8,3-литровый бензиновый двигатель V16 (1000 л.с.), 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, один электромотор на задней оси (340 л.с.), два электромотора на передней оси (каждый выдаёт 340 л.с.) и Т-образная литий-ионная батарея (24,8 кВт·ч), расположенная в центральном тоннеле и за салоном. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 1800 л.с. До 100 км/ч Tourbillon разгоняется за 2 с, максимальная скорость — 445 км/ч.
Bugatti собирается выпустить только 250 экземпляров Tourbillon, минимальная цена составляет 3,8 млн евро, но можно не сомневаться, что каждый Tourbillon будет значительно дороже из-за большого количества опций, в том числе таких как пакет Équipe Pur Sang — его название переводится с французского на русский как «чистокровная команда» и отсылает к историческому гоночному подразделению Bugatti. В ряде СМИ информация о пакете Équipe Pur Sang появилась ещё в начале марта на основе утечек из закрытого конфигуратора — в нём было указано, что пакет Équipe Pur Sang стоит 240 000 долларов или около 220 000 евро.
В пакет Équipe Pur Sang входят видоизменённый передний сплиттер, активное заднее антикрыло с небольшими вертикальными стабилизаторами по краям (в стандартной комплектации таких стабилизаторов нет) и более развитый задний диффузор, в который интегрированы восемь круглых выхлопных патрубков (в «базе» — два сдвоенных патрубка пятиугольной формы). Новые элементы оперения увеличивают прижимную нагрузку на высоких скоростях.

Также в пакет Équipe Pur Sang входят уникальные колёсные диски (20-дюймовые на передней оси и 21-дюймовые на задней), спицы которых сконфигурированы таким образом, чтобы успокаивать воздушные потоки на боковинах кузова, а ещё эти колёса на 8% увеличивают приток воздуха к заднему радиатору. Из-за особенностей конструкции диски для правой и для левой сторон автомобиля не взаимозаменяемые.

Салон суперкара с пакетом Équipe Pur Sang получает уникальные кресла с усиленной боковой поддержкой, расширенную отделку замшей с контрастной прострочкой и вставки из углепластика, которых нет в стандартной комплектации.
За рамками пакета Équipe Pur Sang покупателям Tourbillon доступны 23 базовых варианта внешней окраски кузова, 20 вариантов кожаной отделки салона, 10 вариантов отделки алькантарой, 7 вариантов коврового покрытия и несколько вариантов оформления ювелирного механического щитка приборов, который, напомним, состоит из более чем 600 мелких деталей и весит при этом всего 700 грамм.

Помимо стандартных опций Bugatti, разумеется, предлагает для Tourbillon нестандартные, их количество ограничено только бюджетом и фантазией заказчика, можно даже попросить сделать уникальный кузов, что мы не раз видели на примере модели Chiron. В общем, процесс заказа нового Bugatti доставляет не меньше удовольствия, чем езда на нём — за этот уникальный опыт, собственно, французская марка и берёт бешеные деньги, причём право отдать Bugatti эти деньги ещё нужно заслужить.




Для комментирования вам необходимо авторизоваться
стандартные диски на много лучше