Бюджетная альтернатива Chevrolet Cruze: теперь безопаснее, но на родине уже не достать

Американская марка представила «четырёхдверку» Cavalier 2020 модельного года. Дизайн менять не стали, все обновки свелись к перетряхиванию комплектаций.

 

Седан Chevrolet, для которого возродили имя Cavalier, дебютировал в 2016 году. Причём родиной новой «четырёхдверки» являются вовсе не Штаты, а Китай – там налажено её производство, машины собирают на заводе СП GM и SAIC. Изначально Cavalier позиционировали как «эксклюзив» для КНР, он был бюджетной альтернативой Cruze второй генерации. Однако в 2017-м «кавалеры» появились в Мексике, позже их начали поставлять ещё в Чили и Эквадор. А вот китайский рынок модель покинула: минувшей весной ей на смену пришла «четырёхдверка» Chevrolet Onix, которая, впрочем, построена на той же упрощённой «тележке» Delta от первого Круза. Экспортный же вариант обновлён – первыми посвежевший Cavalier получат опять же мексиканцы.

Длина Chevrolet Cavalier равна 4 544 мм, колёсная база – 2 600 мм

Внешний облик седана не изменился, если не считать диски нового дизайна (15- или 16-дюймовые) и расширение палитры цветов кузова. Интерьер тоже прежний. Что же нового? У седана пересмотрели наполнение комплектаций. Так, отныне уже в «базе» Cavalier имеет дисковые тормоза всех колёс и четыре подушки безопасности (у дореформенной модели в начальной и средней комплектациях были барабанные тормоза задних колёс и только два «эйрбэга»). Мультимедийная система с тачскрином и поддержкой Apple CarPlay теперь положена не только топовому Cavalier Premier, но и «среднему» варианту LT. Наконец, в топ-версии рулевое колесо и рычаг переключения передач теперь обиты кожей.

В Мексике Chevrolet Cavalier всё так же будет доступен с бензиновым четырёхцилиндровым «атмосферником» 1,5 мощностью 107 л.с. Базовый седан предложат с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», средняя и самая дорогая версии идут только с 6АКП. 

Старт продаж седана 2020 модельного года намечен на 23 сентября, цена лежит в диапазоне от 284 900 до 347 900 песо, что эквивалентно около 959 000–1 171 000 рублей по актуальному курсу. По сравнению с предшественником посвежевший Cavalier подорожал где-то на 11 000–17 000 песо (37 000–57 000 рублей). Отметим, Cruze последнего поколения в Мексике не продают. Спрос на Cavalier в этой стране скромный: по данным focus2move.com, в прошлом году там реализовали 7 951 экземпляр, тогда как, к примеру, сопоставимая по потребительским свойствам Nissan Sentra за тот же период обрела 13 999 владельцев, а выбор на Kia Rio остановили 20 067 клиентов.

Между тем в Китае Cavalier был бестселлером марки – в 2018-м он разошёлся тиражом в 252 108 экземпляров, дилерам удавалось продавать и по 25 000–27 000 машин в месяц. Но сменивший Кавалера седан Onix такими успехами похвастать пока не может: с марта по июнь 2019-го (более свежих данных нет) реализовано всего 9 957 единиц.

В России ни Cavalier, ни Onix продавать не планируют, у нас Chevrolet решила продвигать только дорогие модели: Corvette, Camaro, Tahoe да Traverse (Ниву от GM-Avtovaz в расчёт не берём). Спрос мизерный: за полгода реализовано лишь 464 автомобиля Chevy (без учёта Нивы).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы