Бюджетный пикап Fiat Strada: премьера задерживается, зато раскрыты «простые» версии

В Сети появились патентные изображения грузовичка Fiat новой генерации. Ожидалось, что на рынок модель выйдет в апреле, но из-за коронавируса дату старта продаж передвинули.

Вообще, внешность нового пикапа Strada уже не секрет: фирменные фото южноамериканское подразделение Fiat распространило в феврале-марте. Однако на них запечатлена топовая версия, тогда как на изображениях из базы патентного ведомства Бразилии мы видим еще начальную и «средние» комплектации.

Напомним, предыдущий грузовичок Strada сделан из бюджетного хэтчбека Palio, он предназначен для Южной Америки, выпуск налажен на бразильском заводе (пикап производят с 1998-го). Со сменой поколений модель обрела полноценную четырехдверную кабину – картинки именно этой модификации «слили» в Сеть. При этом версию с одинарной кабиной сохранили, ее снимки, очевидно, тоже скоро «всплывут». А вот «полуторная» Strada, у которой задние дверцы распахиваются против хода движения, пока под вопросом: ранее бразильские СМИ писали, что и такой вариант остался в строю, но теперь о нем не упоминают.

В основе новой машины лежит платформа, которая, по предварительным данным, создана из компонентов компактов Argo и Mobi, а также старого «каблучка» Fiorino. Габариты новинки пока не раскрыты. Местные профильные медиа считают, что по размерам следующий пикап Strada близок к предшественнику. Длина последнего равна 4438 мм, колесная база – 2718 мм. Грузоподъемность тоже якобы не изменилась – 700 кг.

Пикап получил фары, как у упомянутого хэтча Argo, задние фонари выполнили по мотивам старшего грузовика Toro. У самой дешевой версии – черные бамперы, ручки дверей и корпуса наружных зеркал, штампованные колеса. В средней комплектации появляются противотуманки, передний бампер окрашен в цвет кузова. У следующего по старшинству исполнения в цвете кузова сделаны еще и ручки и зеркала окрашены. Топовая же Strada вдобавок имеет светодиодные полоски дневных ходовых огней и рейлинги на крыше.

Салон до сих пор не засвечен. Предполагается, что внутри Strada повторит компактный хэтч Fiat Mobi.

В моторную гамму пикапа вошел новый для модели «атмосферник» Firefly 1.3, который традиционно для Бразилии «питается» как бензином, так и этанолом. Таким же двигателем оснащается и Fiat Argo, у хэтчбека бензиновый вариант выдает 101 л.с., мощность мотора, работающего на этаноле, составляет 109 л.с. Базовому грузовичку двигатель, вероятно, достался от предшественника – Fire 1.4 (максимум 88 л.с.). Позже могут появиться версии с турбомотором 1.0 и вариатором. Привод у Strada все так же только передний.

Новинку должны были представить в апреле, однако, согласно свежей информации, презентацию перенесли на вторую половину текущего года. Причина – пандемия коронавируса. Заводы концерна FCA в Бразилии остановлены, возобновление производства пока запланировано на 21 апреля, но и эта дата еще может измениться.

Между тем предыдущая Strada по итогам прошлого года является самым популярным пикапом бразильского рынка: реализовано 76 223 штуки, что на 13% больше, чем в 2018-м. Цена прежней модели начинается с отметки где-то в 55 000 местных реалов, что эквивалентно около 851 000 рублей по актуальному курсу. Для Бразилии это довольно привлекательный ценник. К примеру, Renault Logan там обойдется минимум в 49 900 реалов (772 000 рублей).

За пределы Южной Америки новый пикап, скорее всего, не выберется.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings