Cadillac станет отдельным подразделением General Motors

Компания GM объявила о стратегической реорганизации в связи с расширением присутствия бренда "Кадиллак" на мировом автомобильном рынке.
 

Cadillac является флагманским брендом компании и в рамках реорганизации получит в 2015 году новую глобальную штаб-квартиру в Нью-Йорке, отмечается в сообщении пресс-службы GM. Изменение статуса марки не затронет производство и сборку автомобилей.


Поскольку мы постоянно стремимся к тому, чтобы каждое новое поколение моделей Cadillac занимало всё более высокий сегмент автомобильного рынка, на очередном этапе логичным шагом было предоставить Cadillac больше свободы, что даст ему возможность активнее развиваться и расти на мировом рынке.

Президент GM Дэн Амманн (Dan Ammann)

Выделение марки "Кадиллак" в отдельное подразделение призвано помочь вернуть ей положение лидера мировых люксовых брендов, считают в компании.

"Cadillac будет представлять собой центр передового опыта для всей нашей компании", —отметил Дэн Амманн.

За деятельность бренда в целом будет отвечать Йохан де Найссен — новый президент Cadillac.

В настоящее время продукция компании представлена на рынках более 40 стран мира. В 2013 году темпы роста продаж на глобальном рынке достигли 28%, и около 10% — с начала текущего года. Рост продаж обусловлен расширением продуктовой линейки бренда. Например, в Китае в настоящее время популярность Cadillac выросла на 75%.

Напомним, "Кадиллак" анонсировал выпуск новой топовой модели, которая гармонично дополнит расширяющуюся линейку моделей Cadillac и позиционируется выше CTS и XTS.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы