Cadillac является флагманским брендом компании и в рамках реорганизации получит в 2015 году новую глобальную штаб-квартиру в Нью-Йорке, отмечается в сообщении пресс-службы GM. Изменение статуса марки не затронет производство и сборку автомобилей.
Поскольку мы постоянно стремимся к тому, чтобы каждое новое поколение моделей Cadillac занимало всё более высокий сегмент автомобильного рынка, на очередном этапе логичным шагом было предоставить Cadillac больше свободы, что даст ему возможность активнее развиваться и расти на мировом рынке.
Президент GM Дэн Амманн (Dan Ammann)
Выделение марки "Кадиллак" в отдельное подразделение призвано помочь вернуть ей положение лидера мировых люксовых брендов, считают в компании.
"Cadillac будет представлять собой центр передового опыта для всей нашей компании", —отметил Дэн Амманн.
За деятельность бренда в целом будет отвечать Йохан де Найссен — новый президент Cadillac.
В настоящее время продукция компании представлена на рынках более 40 стран мира. В 2013 году темпы роста продаж на глобальном рынке достигли 28%, и около 10% — с начала текущего года. Рост продаж обусловлен расширением продуктовой линейки бренда. Например, в Китае в настоящее время популярность Cadillac выросла на 75%.
Напомним, "Кадиллак" анонсировал выпуск новой топовой модели, которая гармонично дополнит расширяющуюся линейку моделей Cadillac и позиционируется выше CTS и XTS.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться