Caterham Superlight Twenty: когда мощность – не главное

Родстер Superlight Twenty будет выпущен ограниченным тиражом в честь двадцатилетнего юбилея модели Superlight.

Caterham Superlight поступил в продажу в далёком уже 1996 году. Сегодня британская компания отмечает юбилей модели и предлагает клиентам купить один из двадцати эксклюзивных Superlight Twenty, оснащённых 135-сильным мотором Ford Sigma объёмом 1,6 литра. Несмотря на смешную по нынешним временам мощность, родстер разгоняется до "сотни" за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 196 километров в час.



Секрет такой прыти заключается в беспощадной борьбе с лишним весом. Кузов автомобиля выполнен из алюминия. Передний обтекатель, крылья и даже сиденья "испекли" из углепластика. Всё это не стали даже окрашивать, сэкономив таким нехитрым способом ещё шесть килограммов. В итоге добились фантастического результата: масса авто составляет всего 498 килограммов.




В кокпите также царит, мягко говоря, спартанская атмосфера. Индивидуальная номерная табличка закреплена на приборной панели, а карбоновые гоночные "ковши" заимствованы у модели Seven 620 R.


12048222681796382841.jpg



Список опций для Caterham Superlight Twenty очень невелик. Покупатели, отдавшие за авто от 30 000 фунтов (примерно 3 160 000 рублей), могут дозаказать "печку", комплект защиты от непогоды и покраску авто, что сделает его не столь экстремально аскетичным.

Напомним, что в начале весны Caterham продемонстрировал новые модификации модели Seven с индексами 270, 360 и 420. Новички заняли место между базовым 80-сильным Seven 160 и топовым 310-сильным Seven 620R.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings