Changan ведёт переговоры о строительстве завода в России

   Пока всё находится на стадии переговоров и никакой конкретики китайцы не дают. Ранее появлялась информация, что под Липецком Changan может начать сборку кроссовера CS35.
 

На автосалоне в Чунцине представители компании Changan сообщили корреспонденту "Колёса.ру" о том, что планов по строительству собственного завода в России компания не меняла и в настоящее время всё на стадии переговоров. В Changan отметили, что прекрасно понимают трудности конкурирования без производственной площадки на территории нашей страны. В Китае Changan располагает четырьмя предприятиями, на которых в прошлом году было выпущено порядка 1.25 миллиона автомобилей бренда. За границей у компании заводов нет.

На фото: кроссовер Changan CS35. В России его можно купить за 669 000 рублей минимум. Предлагается с двигателем 1.6 литра мощностью 113 л. с. Привод — только передний. На выбор два типа трансмиссии — "автомат" и МКП



В январе 2015 года появилась информация о том, что Changan наладит сборку CS35 крупноузловым методом в Липецкой области в селе Гребенино на мощностях, принадлежащих компании "Ирито" – дистрибьютора автомобилей Great Wall в России. Представитель компании тогда отметил, что компании нужно время для планомерного развития.


kYjI95UOjZc.jpg
f4o4oRzdNaY.jpg

На фото: Changan Eado и Raeton. Обе модели представлены в России. Цена — от 539 000 и от 879 000 рублей соответственно



После премьеры новинок Changan на Московском автосалоне стало известно, что компания намерена создавать собственный завод на территории России. Производство будет локализовано не ранее 2016 года.

Напомним, на автосалоне в Чунцине Changan презентовала полноприводный вариант компакт-кроссовера CS75. Модель пока не представлена в РФ, старт продаж ожидается во второй половине 2015 года.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
12.06.2015 00:50
Ivan Semenov

Больше заводов - больше рабочих мест и лучше конкуренция. А приборную панель у Опель "позаимствовали". )))


13.06.2015 12:02
Андрей Чепелев

У какого Опеля? Ради интереса сейчас загуглил Мокку, Астру, Инсигнию - вообще ничего общего. У Чангана своя фишка в оформлении - центральная консоль задумана как V-образная, чтобы гармонировать с логотипом.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings