Чемпион мира WRC vs Ралли Аргентина – кто кого победит?

Себастьян Ожье готовится к одной из самых сложных гравийных гонок Чемпионата WRC.

WV_01.jpg

Команда Volkswagen Motorsport провела красочное шоу для болельщиков в преддверии Ралли Аргентины



Первый номер самой сильной на сегодняшний день команды, Volkswagen Motorsport, француз Себастьян Ожье, готовится штурмовать Ралли Аргентины. Гонка стартует в этот уик-энд и обещает стать непростым испытанием для всего пелотона. Но у великого Ожье с аргентинскими трассами свои старые счеты: за три прошедших года он ни разу не выигрывал этого этапа, а это означает, что впереди его ждет личный вызов.

С введением новых правил старта, когда чемпион прошлого сезона вынужден стартовать первым в течение всего последующего года, каждый чемпионский титул для Ожье получает легкий привкус горчинки. Ведь ему приходится работать «грейдером» для всего канала.


WV_02.jpg

Ожье является лучшим пилотом мира на протяжении трех сезонов



И в связи с этим каждый старт превращается для Ожье в лотерею. И особенно жесткой она становится на гравийных гонках, таких, как, например, Ралли Аргентина.

Впрочем, до этого момента у Ожье была просто фантастически стабильная статистика финишей (победных и призовых), которая позволяла ему отрываться от преследователей несмотря на невыгодную стартовую позицию. Единственное, что удавалось сделать конкурентам – это выигрывать отдельные спецучастки и приближаться к Себастьяну на расстояние атаки.


WV_03.jpg

На сегодняшний день Себастьян лидирует в зачете, но это положение может пошатнуться в любой момен



Так было и в этом году, когда на двух из трех гонок Ожье одержал победы, отдав лишь одно золото Яри-Матти Латвале. По состоянию на сегодня Ожье опережает идущего вторым в промежуточной классификации Мадса Остберга на 35 очков, и, конечно, ему нужно заработать как можно больше зачетных баллов, чтобы обезопасить себя от случайностей.

Получится ли это у чемпиона в Аргентине? Лотерея будет непростой. В игру может вмешаться и погода, если на горные трассы спустится туман и видимость ухудшится. Каменистые обочины грозят проколом колеса в случае ошибки, а идущему первым Ожье это будет стоить очень дорого.

В целом в программу Аргентинского ралли войдет 18 спецучастков и 365 км боевой дистанции, а различные события, включая шейкдаун и официальные церемонии, продлятся с 21 по 24 апреля.


WV_04.jpg

Для Себастьяна Ожье успешный финиш на Ралли Аргентины – вопрос личной чести



Напомним, что Hyundai придерживается политики ротации в своей команде и сместил Нёвилля с позиции первого номера.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings