Chery Tiggo 4: турбомотор, «автомат» с двумя сухими сцеплениями и цена до миллиона рублей

11227 12 0
Базовым силовым агрегатом нового китайского кроссовера станет сочетание 2,0-литрового «атмосферника» и 5-ступенчатой ручной коробки
 

Через месяц у официальных российских дилеров Chery появятся рестайлинговые образцы Tiggo 4 – в Китае автомобиль продаётся как Tiggo 5х. Сейчас в Поднебесной представлены и старая, и новая версии. Эту же картину мы будем наблюдать и у нас. Дело в том, что российское представительство Chery изначально намечало продать только «промо-партию» дореформенных «четвёрок» китайского производства в объёме чуть более ста машин с тем посылом, что «будет спрос – закажем ещё». В итоге, лимит выбрали за полтора месяца, пришлось срочно «выписывать» ещё, благо склады в Китае большие. За апрель дилерам отгрузили 69 старых Tiggo 4, за май – 79. Поскольку рестайлинговые машины пойдут уже из Калининграда (на местном «Автоторе» Chery начала сборку ещё в начале года) и появятся у дилеров в августе, к тому времени «китайская волна» заказов ещё не ослабнет.

Tiggo 4_Exterior_012

Обе версии, хотя и представляют собой вариации одной модели, и по внешнему виду, и по интерьеру разнятся очень сильно: не факт, что новинка сразу перетянет покупателей у «дорестайла». Более того, если прежняя Tiggo 4 идёт «в базе» с вариатором, то стартовое исполнение обновлённой Tiggo 4 оснащают 5-ступенчатой ручной коробкой, притом, что мотор у этих модификаций одинаковый – 2,0-литровый, в 122 л.с. (SQRD4G20). Само собой, автомобиль, собранный на «Автоторе», да ещё и на «ручке» обойдётся дешевле, правда, ненамного: наш источник в представительстве уверяет, что «с вероятностью 99% цену базовой версии Tiggo 4 уложат в миллион рублей», что касается дилеров, у них финальных «рекомендованных» цен по состоянию на сегодняшний день пока нет.

Tiggo 4_Interior-008

По всей вероятности, самой ходовой будет модификация с мотором в два литра и вариатором QR019CHA – эта парочка хорошо известна нам не только по Tiggo 5, но и по новому Tiggo 7, который, к слову, тоже начинали продавать у нас в дорестайлинговом виде и китайского производства. А вот самой дорогой Tiggo 4 – не только по стоимости «железа», но и по наполнению опциями станет версия с 1,5-литровым турбомотором (SQRE4T15), который при сертификации «семёрки» почему-то не уложили в «комфортную» налоговую зону, заявив 152 л.с., хотя в ОТТС прописана ещё и версия SQRE4T15B мощностью в 147 «лошадок».

Tiggo 4_Performance-003

На «семёрке» к турбомотору идёт ручная 6-ступенчатая коробка и с этим силовым агрегатом флагманская модель обходится дешевле прочих версий – всего в 1,2 млн рублей «по номиналу». О популярности этой версии Tiggo 7 судить трудно, потому что до дилеров она ещё не доехала – первая партия сейчас только в пути. В лучшем случае машины появятся в салонах только под конец июля. Что до продаж «семёрок» с 2,0-литровым мотором, в апреле представительство отгрузило дилерам 111 машин, в мае – 120.

Tiggo 4_Exterior_007

Между тем, на «четвёрке» пару 1,5-литровому «турбо» составит 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями, причём, если верить ОТТС, с сухими! Давненько мы такого не видели. Интересно, что в начале марта на торжественном запуске Tiggo 7 директор представительства «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов говорил в беседе с нами, что, хотя за коробками DCT – будущее, но «у нас есть сомнения, что DCT будет устойчиво и долго работать в наших условиях. Мы пока хотим вывести автомобили с известным российскому покупателю силовым агрегатом». В общем, «никогда такого не было, и вот – опять».

 

Остаётся добавить, что колёсная база с рестайлингом у Tiggo 4 не поменялась – 2610 мм, задняя подвеска – независимая многорычажная, а буксировка прицепа не предусмотрена ни в одной из версий.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Пожелаем потенциальным покупателем крепко подумать и пройти мимо

Очередной китайский неликвид с штучными продажами.

Евгений Тапыев

Уж лучше я на несинхронизированной МКПП поезжу, чем на кЕтайском роботе, тем более, с двумя сцеплениями :D. Глядя на то, как производители и их клиенты мучаются и с простейшими роботами с одним сцеплением.

kolenovlad1700

Для тех, кто вдруг, каким то чудесным образом засмотрелся на эту машину, посмотрите лучше в сторону ситроена с3 эиркросс, по качеству машина в разы лучше, стоит так же

Зачем смотреть на трехцилиндровую турбопукалку с ценой от 1.2 ляма ??? Изнутри на фотках выглядит неплохо, а вот снаружи на большого любителя.

kolenovlad1700

В чем проблема 3х цилиндров?) это же не устарелый мотор их 80, а современный и технологичный мотор, сейчас и бмв и мини и еще много брендов стали делать 3цилиндра, все из-за экологии конечно к сожалению, но ситоренчик едет очень бодро с ним, а главное очень экономично.

3 цилиндра гавно по определению - мотор не сбалансирован. Весь этот даунсайзинг актуален только в Гейропе т.к. у них налоги от объема мотора считают, а у нас такие поделки с 3 цилиндровой турбопукалкой могут купить только альтернативно одаренные. Все эти якобы технологичные и современные моторы заточены на одно - развалится аккурат по окончании гарантии. Нередко это случается уже во время гарантии - фуфлеваген яркий тому пример, да и "Принц" у французов еще та шляпа.

Андрей Чепелев

Налоги в гейропе рассчитывают исходя из экологического класса и СО2. Может в какой-нибудь Румынии ещё считают по кубикам, но даже у нас на кипрщине, где далеко не самое прогрессивное законодательство, с 2019 года углекислый газ замеряют. Но то на новые машины, я за свой некропремиум плачу по литрам. А Принц 4-цилиндровый, кстати.

трёхцилиндровая турбопукалка на удивление бодро таскает автомобиль.)))

С этим никто не спорит, вот только делает она это очень недолго... но на гарантийный срок должно хватать.

Андрей Чепелев

Вот кстати пытался нарыть хоть какой-то компромат на H4B 0.9 ТСе, который уже 7 лет без малого ставится на маленькие Мерседесы, смарты, Рено Твинго а с недавних пор ещё и на логаноподобных. Ни-че-го, вообще никаких сведений о поломках, ни на каких языках, нот на форумах, вообще нигде.

Так на мелюзге А класса и атмосферники не сильно большего объема были. Да и живучесть турбомотора зависит от того какое давление нагнетает турбина.
Вот живучесть 1.3 на немаленькой Аркане вызывает большие сомнения, время покажет что они там с Мерседесом слепили.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Заменят ли Kia Rio седан? Где взять дизель для Mohave 2? Туманные перспективы Kia Telluride в РФ

С Александром Мигалем, управляющим директором Киа Моторс Рус говорим о нынешних сложностях на российском автомобильном рынке, перспективах появления под капотом субкомпакного кроссовера Kia Seltos мотора 1.6 MPI (машину…

1987 0 0
Статьи / Авто Недели
Минимум статуса, максимум сложностей: стоит ли покупать Volkswagen Phaeton за 800 тысяч

Имея 800 тысяч рублей, на вторичном рынке можно выбирать из массы интересных седанов. Здесь и дерзкая «пятерка» BMW в кузове E60, и статусная Audi A8 второго поколения, а на крайний случай – донельзя скучная, но простая…

670 2 0
Статьи / История
Ошибка природы: как разрабатывали и почему забраковали ГАЗ-21 6х4 с тремя осями

Сегодня никто не сомневается, что автомобилю повышенной проходимости необходим привод на все колёса, без него – никуда. Но в 30-х годах XX века инженерам казалось, что шарниры привода управляемых колёс – слишком сложное…

10227 0 17
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа…

3513 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части…

2633 4 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

2547 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

83315 31 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса…

29345 14 7
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой…

23139 42 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

38871 12 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

7537 1 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

5655 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

61724 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

17029 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

16494 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

114430 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

79244 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

66025 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?