Chevrolet привлек комиков и музыкантов, чтобы вернуть спрос на свои малолитражки

Chevrolet запустил новый сайт, посвященный малолитражным автомобилям:  Spark, Sonic и кроссоверу Trax. Он должен повысить продажи моделей, которые потеряли привлекательность из-за падения цен на бензин.
 

ChevySmallCars.com ориентирован на молодых людей с "активной жизненной позицией" — потенциальных покупателей этих трех моделей. По мнению Chevrovet, они склонны чаще менять транспортные средства, чем другие социальные группы.

2.jpg



На сайте есть тест, помогающий определить, какой из трех автомобилей больше подходит для вас, и возможность посмотреть, как будет выглядеть выбранный автомобиль в разных расцветках.

А так как сайт ориентирован на молодую аудиторию, то не обошлось без развлекательного контента: короткие видео с участием комика Аль Мадригала, подкаст популярного юмориста Джона Ходжмана и видео музыкальной группы, исполняющей песню прямо внутри Sonic.


3.jpg

На фото:Chevrolet Trax



Как сообщает Аutonews, запуск сайта пришелся как раз вовремя. Из-за дешевого бензина спрос на небольшие автомобили в США и Европе падает. Продажи Sonic в США сократились на 11 процентов за год до 17 729 автомобилей, а Spark на целых 36 процентов до 8 237 автомобилей. Однако кроссовер Trax пользовался спросом и показал рост на 39 процентов до 18 237 проданных автомобилей.

Помимо запуска сайта, Chevrolet также заявила о сотрудничестве с молодежными СМИ, такими как Complex, .Mic и Thrillist, что поможет придать новый импульс продажам малолитражных автомобилей концерна.

Напомним, что в России продажа массовых моделей Chevrolet прекратилась 31 декабря 2015 года, и сейчас поставляются только люксовые спорткары и внедорожник Tahoe.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings