Что русскому здорово, то у китайцев в отзыве

Модель Ford Focus, занимающая первое место в рейтинге популярности отечественных автолюбителей, в КНР попала под один из самых масштабных отзывов за всю свою историю пребывания на автомобильном рынке Поднебесной. Скорее всего, виноват в этом "человеческий фактор" — местное качество сборки автомобилей прославленных мировых брендов, работающих на китайском рынке, как известно, оставляет желать лучшего...

Ford Motor отзывает 236 643 седанов Focus, выпущенных в Китае в последние три года, сообщило сегодня китайское управление по контролю качества. Отзыву подлежат машины, произведенные в период с 18 августа 2008 года по 28 мая 2010 года, передает Reuters.

По данным китайской администрации по контролю за качеством, инспекциям и карантину, при определенных обстоятельствах у данных машин глохнет или не заводится мотор.

В Китае конвейер, на котором Ford собирает свои автомобили, работает на заводе в Чунцине в рамках совместного предприятия с японской Mazda Motor и китайской Chongqing Changan Automobile Co. В частности, на этом предприятии производятся такие седаны, как Fiesta, Focus, Mondeo.

Напомним, только за два первых месяца прошлого года под сервисные кампании в Китае попали более 140 тыс. автомобилей, которые были выпущены семью крупнейшими местными и иностранными компаниями. Такие данные содержатся в отчете Главной администрации по контролю за качеством (General Administration of Quality Supervision, Inspection and Quarantine) Китая.

В декабре 2008 года, по информации китайских чиновников,  отзывы были инициированы также марками Ferrari, Maserati, Mitsubishi Motors, Toyota, Daimler и Jaguar.

Седаны Maserati Quattroporte, к примеру, потребовали внепланового визита на сервис из-за дефекта в подвеске, Toyota в конце 2008 года отозвала 120 тыс. машин из-за проблем с рулевым управлением, а Mitsubishi бесплатно отремонтирует около 20 тыс. автомобилей с дефектным повторителем стоп-сигнала, сообщает интернет-издание Gasgoo.

Добавим, что за последние четыре года в Китае для устранения дефектов было отозвано 1,84 млн машин. Причем лидером по отзывам оказалась марка Mercedes-Benz — 19 сервисных кампаний, которые затронули 38 657 экземпляров.

Самый крупный отзыв — 420 тыс. седанов Honda Accord — был инициирован совместным предприятием Guangzhou Honda.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности