Citroen никому не обещает счастливого детства

Citroen пока не рассматривает Стефана Лефевра как пилота основного состава.

Команде Citroen пока не нужен еще один пилот на полноценный сезон в Чемпионате мира 2016 года, несмотря на то, что Стефан Лефевр на минувшем недавно этапе WRC в Австралии неожиданно получил внеочередной шанс выступить за рулем автомобиля WRC.

Там Стефан заменил своего коллегу по команде, Мадса Остберга, который выбыл из гонки досрочно — еще на ознакомлении он попал в аварию, где получил травму, и не смог стартовать в основной программе Ралли Австралии.

Конечно, чужое горе не утешает, тем более, сам Стефан тоже имел неприятный инцидент со своим собственным автомобилем во время ознакомления, но в этой неоднозначной ситуации Стефан держался молодцом. На протяжении всего уик-энда он показывал результаты в десятке лучших, а по итогам гонки финишировал на 13 месте.

Место в Топ-10 абсолютного зачета гонки было бы самой желанной наградой Лефевру, однако ему не повезло в первый день, когда он был вынужден покинуть ралли из-за поломки подвески.

Рестарт и связанные с ним штрафные минуты отбросили Стефана вниз по турнирной таблице. Тем не менее, Лефевр оправдал ожидания команды и провел Ралли Австралии в адекватном темпе.

LEFEBVRE_AUSTRALIA_2015_01.jpg

В Австралии Лефевр финишировал 13, но на спецучастках показывал времена в десятке лучших


[[JSON:{"type":"contentblock", "code": "autocatalog_allwidth_adv", "adv": false}']

У Стефана не было времени на подготовку к этому ралли, не было тестов на данном автомобиле, и все произошло достаточно спонтанно, но по итогам гонки он даже превысил наши ожидания. Особенно в субботу, когда он шел в первой части пелотона, показывая впечатляющие времена и не допуская серьезных ошибок.

Марек Наварески, исполнительный директор Citroen

Действительно, сход Лефевра в первый день нельзя назвать в полной мере его личной ошибкой — он налетел на камень, который находился внутри поворота на самой траектории, а такое может случиться в любую минуту с каждым.


LEFEBVRE_AUSTRALIA_2015_03.jpg

Такое положение дел, как на фото, могло бы быть мечтой Стефана, но пока ему придется подождать — она не спешит сбываться



Тем не менее, за этими хвалебными отзывами со стороны руководства команды нет никаких гарантий для молодого Лефевра: речи о полноценном контракте в WRC на 2016 года нет.

"У Стефана сейчас период активного обучения, — говорит Наварески. — И о его будущем говорить пока рано. У нас была задача дать ему максимальные возможности для приобретения опыта и знаний, и мы именно этим и заняты".

Лефевр выступает на машине класса WRC на Ралли Корсики, и есть шанс, что он выведет такой же DS 3 WRC на старт Ралли Испании.

Напомним, что Хейден Паддон близок к продлению своей карьеры в WRC.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings