Citroen никому не обещает счастливого детства

Citroen никому не обещает счастливого детства

Citroen пока не рассматривает Стефана Лефевра как пилота основного состава.

Команде Citroen пока не нужен еще один пилот на полноценный сезон в Чемпионате мира 2016 года, несмотря на то, что Стефан Лефевр на минувшем недавно этапе WRC в Австралии неожиданно получил внеочередной шанс выступить за рулем автомобиля WRC.

Там Стефан заменил своего коллегу по команде, Мадса Остберга, который выбыл из гонки досрочно — еще на ознакомлении он попал в аварию, где получил травму, и не смог стартовать в основной программе Ралли Австралии.

Конечно, чужое горе не утешает, тем более, сам Стефан тоже имел неприятный инцидент со своим собственным автомобилем во время ознакомления, но в этой неоднозначной ситуации Стефан держался молодцом. На протяжении всего уик-энда он показывал результаты в десятке лучших, а по итогам гонки финишировал на 13 месте.

Место в Топ-10 абсолютного зачета гонки было бы самой желанной наградой Лефевру, однако ему не повезло в первый день, когда он был вынужден покинуть ралли из-за поломки подвески.

Рестарт и связанные с ним штрафные минуты отбросили Стефана вниз по турнирной таблице. Тем не менее, Лефевр оправдал ожидания команды и провел Ралли Австралии в адекватном темпе.

LEFEBVRE_AUSTRALIA_2015_01.jpg

В Австралии Лефевр финишировал 13, но на спецучастках показывал времена в десятке лучших


[[JSON:{"type":"contentblock", "code": "autocatalog_allwidth_adv", "adv": false}']

У Стефана не было времени на подготовку к этому ралли, не было тестов на данном автомобиле, и все произошло достаточно спонтанно, но по итогам гонки он даже превысил наши ожидания. Особенно в субботу, когда он шел в первой части пелотона, показывая впечатляющие времена и не допуская серьезных ошибок.

Марек Наварески, исполнительный директор Citroen

Действительно, сход Лефевра в первый день нельзя назвать в полной мере его личной ошибкой — он налетел на камень, который находился внутри поворота на самой траектории, а такое может случиться в любую минуту с каждым.


LEFEBVRE_AUSTRALIA_2015_03.jpg

Такое положение дел, как на фото, могло бы быть мечтой Стефана, но пока ему придется подождать — она не спешит сбываться



Тем не менее, за этими хвалебными отзывами со стороны руководства команды нет никаких гарантий для молодого Лефевра: речи о полноценном контракте в WRC на 2016 года нет.

"У Стефана сейчас период активного обучения, — говорит Наварески. — И о его будущем говорить пока рано. У нас была задача дать ему максимальные возможности для приобретения опыта и знаний, и мы именно этим и заняты".

Лефевр выступает на машине класса WRC на Ралли Корсики, и есть шанс, что он выведет такой же DS 3 WRC на старт Ралли Испании.

Напомним, что Хейден Паддон близок к продлению своей карьеры в WRC.


Читайте также:




Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings