Citroёn провалился на Ралли Польши из-за тестов?

Ив Маттон считает, что причин для радости мало. Но и горевать не собирается.

По мнению босса команды, Ива Маттона, главной причиной того, что его пилоты не смогли включиться в борьбу на высшем уровне, стало решение отказаться от масштабных подготовительных тестов, которые должны были предшествовать старту на этом мировом этапе. В случае с Ралли Польши подготовку к гонке переоценить сложно – местные трассы славятся своей чрезвычайно высокой средней скоростью на спецучастках.

Во-первых, это требует особенно тщательной записи стенограммы, поскольку цена ошибки, помноженная на огромные скорости, возрастает вплоть до серьезных последствий. Во-вторых, предстартовая подготовка дала бы команде возможность настроиться на новые скоростные требования. И, наконец, в свете жесткой конкуренции любая толика уверенности в себе перерастает в ощутимые секунды преимущества над соперниками.

По мнению руководителя команды, тот факт, что Крис Мик финишировал только седьмым, а Мадс Остберг стал девятым, никак нельзя назвать успешным результатом для такого амбициозного коллектива.

citro_poland_01.jpg

Седьмое место и девятое место в абсолютном зачете – это не то, на что рассчитывала французская команда



Мы недооценили значение предстартовых тестов, которые должны были провести перед стартом польского этапа. Теперь мы сосредоточены на подготовке к Ралли Финляндии, ведь на этой гонке наши пилоты уже проявляли себя, показывая хорошее время.

Ив Маттон, СЕО Citroёn Motorsport


citro_poland_02.jpg

В Польше команде двойных шевронов пришлось выжимать из своих автомобилей максимум в условиях постоянного прессинга



Крис Мик перевернулся на шейкдауне, устроив своим механикам горячее время и полную работы ночь, чтобы успеть восстановить машину к старту. А Мадс Остберг признался, что был попросту шокирован скоростями, которые встретились ему на Ралли Польши – особенно по сравнению с Ралли Сардинии, где он стартовал до того.

Так что теперь, проведя анализ своих недоработок, команда подтвердила – перед стартом Ралли Финляндии тестам быть. А именно, быть полноценным тестовым дням с поиском необходимых настроек и комфортного ощущения автомобиля для обоих пилотов.

Напомним, что очередной этап WRC-2015, ралли Польша, выиграл Себастьен Ожье.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings