По ходу Ралли Польши у лидера гонки Себастьяна Ожье было несколько рискованных моментов, когда он был опасно близок к своему ближайшему конкуренту, Андреасу Миккельсену. На этом этапе, где борьба шла за доли секунд, решающую роль сыграл выбор шин.
Андреас Миккельсен был очень близок к своему коллеге – настолько, что заставил его ощутить прессинг
Когда температура в Польше поднялась выше 33 градусов, у всех экипажей возник сложный выбор – шины не справлялись с дорогой в таких условиях, и Ожье принял решение поставить на свой Polo R смешанный набор: и мягкие, и жесткие колеса.
В субботу у нас был очень сложный момент с выбором шин, и мягкий состав совершенно не работал на такой жаре. Я понял, что мы допустили ошибку. Я волновался, сколько времени я потерял на этом, и чего мне будет это стоить на такой трассе. На ознакомлении мы видели, насколько быстра эта гонка, но все оказалось еще сложнее, чем я предполагал. Но какое же это наслаждение – ехать быстро по этим дорогам! Мои друзья, которые смотрели онлайн трансляцию, говорили мне, что мы мчались быстрее вертолета!
Себастьян Ожье, Volkswagen Motorsport
Попытки установить на разные оси шины разного состава проиграли в сравнении с решением Миккельсена ехать на "харде"
Самый близкий преследователь чемпиона, Андреас Миккельсен, использовал в субботу жесткий состав покрышек, что позволило ему приблизиться к лидеру на расстояние атаки. Увы, этого было недостаточно для того, чтобы сместить Ожье с его лидерской позиции. Однако впереди у участников чемпионата мира еще одна быстрая гонка, Ралли Финляндии, и все ошибки стратегии будут учтены.
Напомним, что Отт Тянак высоко ценит доверие своей команды Ford M-Sport.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться