"Дакар-2015" испытал участников высокогорьем

          Андрей Каргинов заставил поволноваться, а остальные экипажи команды "КАМАЗ-Мастер" прошли СУ без особых проблем.
 

14 января караван "Дакара-2015" перевалил Анды и снова вернулся в Аргентину, попав из удушающей жары пустыни прямо в дождь. Прохождение 358-километрового СУ10, значительная часть маршрута которого пролегала на высоте 4 500 метров, далось участникам непросто.

kamaz2 (10).jpg

Аргентина заменила пустынную пыль на дождь



Высокогорье предъявляет свои требования к технике. Низкое атмосферное давление и недостаток кислорода в воздухе неизбежно приводят к падению мощности и возникновению перегрева двигателей. Этого не удается избежать даже с учетом того, что механики специально готовят машины к таким условиям.

На сей раз экипажи команды "КАМАЗ-Мастер" не обошлись без проблем. Больше всех заставил поволноваться Андрей Каргинов. Двигатель на его грузовике начал греться еще на лиазоне до старта спецучастка. Охлаждающую жидкость просто выбрасывало из системы. Консультации с механиками результата не дали, и было принято решение стартовать с имеющейся проблемой, проходя СУ в щадящем режиме.


kamaz1 (10).jpg

На СУ10 экипажи прошли испытание высокогорьем



К счастью, Андрей Каргинов сумел пройти весь спецучасток и благополучно финишировать. Правда, он показал лишь 14-й результат, но этого и следовало ожидать, учитывая значительную потерю скорости.

У остальных экипажей таких серьезных проблем не было. Дмитрию Сотникову пришлось менять колесо. Эдуард Николаев ближе к финишу также пробил шину, но останавливаться для замены не стал.


kamaz (10).jpg

Участники "Дакара-2015" покинули пустыню Атакама


Несмотря на некоторую потерю времени, Николаев сумел показать лучшее время прохождения. Второе время — на счету Айрата Мардеева, проигравшего партнеру по команде 49 секунд. Третий результат на СУ10 показал Сергей Вязович.

В генеральной классификации грузового зачета изменений не произошло. Первая тройка идет все в том же порядке: Айрат Мардеев, Эдуард Николаев и Андрей Каргинов. Четвертое место — все так же у Алеша Лопрайса, а Дмитрий Сотников замыкает пятерку лучших.

Положение в генеральной классификации зачета грузовиков "Дакара-2015" стабилизировалось. Экипажи команды "КАМАЗ-Мастер" возглавляют таблицу вот уже на протяжении трех этапов.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings