Дерзкий бюджетник: Chevrolet Niva в премиальном тюнинге

113738 15 0
Недавно у нас появился повод вспомнить об одном из самых доступных кроссоверов под брендом Chevrolet – он вернулся в ТОП-10 по итогам продаж прошедшего месяца. Также нам стало интересно «примерить» совершенно новый образ для одного из долгожителей отечественного автомобильного рынка.
 

Niva в этом кузове ведёт свою историю с 1996 года – именно тогда появился первый опытный экземпляр под названием ВАЗ-2123. С 1999 про 2001 годы было выпущено порядка тысячи экземпляров внедорожника, однако затем, с 2002 года, модель вместе с именем Niva перешла под бренд Chevrolet и так производится до сих пор. Кстати, предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой разработке этой модели. На сегодняшний день автомобиль, конечно, морально устарел, также он является одним из самых нединамичных автомобилей на рынке – 19 секунд до «сотни» по заявленным характеристикам. Тем интереснее будет представить Ниву в новом нехарактерном для неё виде. В качестве «стилистического донора» был взят другой автомобиль марки Chevrolet, но на этот раз истинно американский – а именно культовый спорткар Camaro последнего поколения. Niva получила новый бампер, визуально объединённый с решёткой радиатора, и узкие фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Chevrolet Niva front1

Дорожный просвет значительно уменьшен, установлены колёса с низкопрофильной резиной. Новые зеркала, закреплённые на ножках, выполнены в чёрном цвете. Автомобиль получил совершенно новую заднюю оптику, состоящую из двух пар овальных элементов – похожие имеет и Camaro, однако там они объединены в единые блоки. Бампер теперь имеет более массивную контрастную вставку из чёрного пластика, в неё встроены два крупных патрубка выхлопной системы. Запасное колесо, закреплённое на багажной двери, получило декоративную накладку, на которую «переехал» задний номерной знак.

Конечно, проект с такими изменениями во внешности имеет смысл лишь в совокупности с модернизацией технической части. Если оставить в стороне многолитровые V8, устанавливающиеся на Camaro для американского рынка, то вполне можно было бы рассмотреть компактный двухлитровый 4-цилиндровый турбодвигатель мощностью 238 л.с., с которым купе предлагается в России. С ним в паре идёт 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Chevrolet Niva rear2

Сегодня Chevrolet Niva продаётся с единственным 80-сильным двигателем 1.7 и «механикой», в минимальной комплектации оценивается в 680 000 рублей. Для ориентира, Camaro с уже упомянутым выше мотором предлагается в России за 2 990 000 руб.

Как мы уже упомянули, отечественный внедорожник по итогам прошлого месяца вернулся в десятку самых продаваемых SUV в России. Также мы делали большую статью о пяти причинах любить и ненавидеть Chevrolet Niva.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сп джиэм-автоваз хочет сделать фейслифт шнивы, и поэтому забрасывает удочку)) 😉
Очередной способ дешего изменить авто, чтобы привлеч внимание.
Лучше бы улучшили воющую раздатку и двигатель. (но видимо кроме дизайнеров инженерного состава не осталось)

Андрей Чепелев

Вы переусложняете)) Просто у нас есть такая рубрика, где мы разрешаем дизайнеру воплощать его самые безумные идеи)) Мы бы рады, если бы ДжиЭм Автоваз нам за это заплатил. Кстати, парни, если вы это читаете, контакты коммерческого отдела - справа внизу! 😉

Гвозди бы делать из таких людей как ваш дизайнер.
Почему не отдадите его форду или сузуки?Там как раз проблемы с дизайном.Ну или продайте или в аренду сдайте.

Андрей Чепелев

Ну уж нет, САМИМ МАЛО

miroshnikoffal

Хороша Нива и по технике замечательно, НО. "Сегодня Chevrolet Niva продаётся..." и дальше слёзы. 20 лет без изменений! Вот интересно, у Шевроле есть что нибудь на конвейере такое же древнее? Ни чего не имею против иностранных фирм, но подобных надо гнать. Они не развивают, а тормозят экономику.

Андрей Чепелев

Ну, Тойота до сих пор TLC 70 производит, с 1984 года по наши дни) На самом деле, класс утилитарных внедорожников - он везде довольно консервативный. Машины из 80-х по-прежнему актуальны, там ничего менять не надо. Сузуки Джимни - вроде новый, но конструктивно недалеко ушёл от старого, та же рама, атмосферник, парт-тайм. И это прекрасно! У Шнивы другие проблемы - слабый мотор, неважное качество компонентов, сборка.

miroshnikoffal

Не совсем согласен. Утилитарной Ниву жизнь заставила стать. А Шеви еще дальше от утилитарности ушла. И TLC и Джимни я бы ставил в один ряд с УАЗ. А Нива это, идеологически, шаг в сторону паркетников, небольшой, но всё же. И в том то и дело, что перечисленным недостаткам, а я бы еще приплюсовал безопасность, 20 лет уже, а воз и ныне там. И зачем надо было создавать СП? ВАЗ и без него мог бы выпускать старушку. Толку то от этих спец шильдиков, спец окрасок и дизайна Бертоне.

Андрей Чепелев

Когда разрабатывали Ниву, никаких паркетников ещё в помине не было 🙂 Ну да, несущий кузов, но назначение и потребительские свойства те же самые, что у рамников. Зачем создавать СП? Думаю, это создавалось на перспективу, ведь была ещё Chevrolet Viva, она же Опель Астра Джи. Толк от шильдиков прост - это дешёвый способ освежить автомобиль. Продуктовый маркетинг.

miroshnikoffal

Конечно не было тогда паркетников и слова такого ни кто не знал:). Но разве идея создать внедорожник обладающий комфортом легкового автомобиля вам ни чего не напоминает? Думаю именно благодаря этой идее и универсальности Нива и продержалась так долго. И неправильно относить её к утилитарным авто, вот Луаз 969 - это утилитарный автомобиль. А по шильдикам и прочей бижутерии,да, маркетологи свой хлеб не зря едят, только техника то древняя, как её ни украшай. Потому и толку, в техническом плане, ноль.

А что у нее от Шевроле кроме бабочки на решетке?! За годы производства могли бы хотя бы свои Экотеки локализовать и предложить Шниву с ним по вменяемой цене (да, я помню про версию с Опелевским движком и конским ценником - «спасибо» недобитым маркетологам).

Мордочка очень удачно вписана, автомобиль совершенно по другому воспринимается. Жаль, что это всего лишь фантазии.
Предложите Никите тему рестайлинга Тагаза Тагера, например в стиле нынешних доджей. Отличный надежный и недорогой внедорожник был в свое время, рама, движки мерседес, вот только мужественности не хватало в дизайне из-за своей "лупоглазости". Эх, жаль что Тагаз так бездарно слились, продавайся он сейчас, имел бы стабильную популярность в своем классе.

Думал что это 1 апреля опубликовали...

Андрей Чепелев

Не, "Дерзкий бюджетник" не привязан к датам, он привязан к вдохновению Никиты Чуйко 🙂

Контора доживает свои последние дни. Новой Шнивы не будет, а эта уйдет в туман через пару лет.

Андрей Чепелев

Ето да.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

246 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

13285 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

13177 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1418 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1951 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3058 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

26192 23 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14835 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11770 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26310 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21021 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3932 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56889 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41065 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16484 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71409 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55105 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54322 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?