Дерзкий бюджетник: Chevrolet Niva в премиальном тюнинге

116939 15 0
Недавно у нас появился повод вспомнить об одном из самых доступных кроссоверов под брендом Chevrolet – он вернулся в ТОП-10 по итогам продаж прошедшего месяца. Также нам стало интересно «примерить» совершенно новый образ для одного из долгожителей отечественного автомобильного рынка.
 

Niva в этом кузове ведёт свою историю с 1996 года – именно тогда появился первый опытный экземпляр под названием ВАЗ-2123. С 1999 про 2001 годы было выпущено порядка тысячи экземпляров внедорожника, однако затем, с 2002 года, модель вместе с именем Niva перешла под бренд Chevrolet и так производится до сих пор. Кстати, предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой разработке этой модели. На сегодняшний день автомобиль, конечно, морально устарел, также он является одним из самых нединамичных автомобилей на рынке – 19 секунд до «сотни» по заявленным характеристикам. Тем интереснее будет представить Ниву в новом нехарактерном для неё виде. В качестве «стилистического донора» был взят другой автомобиль марки Chevrolet, но на этот раз истинно американский – а именно культовый спорткар Camaro последнего поколения. Niva получила новый бампер, визуально объединённый с решёткой радиатора, и узкие фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Chevrolet Niva front1

Дорожный просвет значительно уменьшен, установлены колёса с низкопрофильной резиной. Новые зеркала, закреплённые на ножках, выполнены в чёрном цвете. Автомобиль получил совершенно новую заднюю оптику, состоящую из двух пар овальных элементов – похожие имеет и Camaro, однако там они объединены в единые блоки. Бампер теперь имеет более массивную контрастную вставку из чёрного пластика, в неё встроены два крупных патрубка выхлопной системы. Запасное колесо, закреплённое на багажной двери, получило декоративную накладку, на которую «переехал» задний номерной знак.

Конечно, проект с такими изменениями во внешности имеет смысл лишь в совокупности с модернизацией технической части. Если оставить в стороне многолитровые V8, устанавливающиеся на Camaro для американского рынка, то вполне можно было бы рассмотреть компактный двухлитровый 4-цилиндровый турбодвигатель мощностью 238 л.с., с которым купе предлагается в России. С ним в паре идёт 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Chevrolet Niva rear2

Сегодня Chevrolet Niva продаётся с единственным 80-сильным двигателем 1.7 и «механикой», в минимальной комплектации оценивается в 680 000 рублей. Для ориентира, Camaro с уже упомянутым выше мотором предлагается в России за 2 990 000 руб.

Как мы уже упомянули, отечественный внедорожник по итогам прошлого месяца вернулся в десятку самых продаваемых SUV в России. Также мы делали большую статью о пяти причинах любить и ненавидеть Chevrolet Niva.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сп джиэм-автоваз хочет сделать фейслифт шнивы, и поэтому забрасывает удочку)) 😉
Очередной способ дешего изменить авто, чтобы привлеч внимание.
Лучше бы улучшили воющую раздатку и двигатель. (но видимо кроме дизайнеров инженерного состава не осталось)

Андрей Чепелев

Вы переусложняете)) Просто у нас есть такая рубрика, где мы разрешаем дизайнеру воплощать его самые безумные идеи)) Мы бы рады, если бы ДжиЭм Автоваз нам за это заплатил. Кстати, парни, если вы это читаете, контакты коммерческого отдела - справа внизу! 😉

Гвозди бы делать из таких людей как ваш дизайнер.
Почему не отдадите его форду или сузуки?Там как раз проблемы с дизайном.Ну или продайте или в аренду сдайте.

Андрей Чепелев

Ну уж нет, САМИМ МАЛО

miroshnikoffal

Хороша Нива и по технике замечательно, НО. "Сегодня Chevrolet Niva продаётся..." и дальше слёзы. 20 лет без изменений! Вот интересно, у Шевроле есть что нибудь на конвейере такое же древнее? Ни чего не имею против иностранных фирм, но подобных надо гнать. Они не развивают, а тормозят экономику.

Андрей Чепелев

Ну, Тойота до сих пор TLC 70 производит, с 1984 года по наши дни) На самом деле, класс утилитарных внедорожников - он везде довольно консервативный. Машины из 80-х по-прежнему актуальны, там ничего менять не надо. Сузуки Джимни - вроде новый, но конструктивно недалеко ушёл от старого, та же рама, атмосферник, парт-тайм. И это прекрасно! У Шнивы другие проблемы - слабый мотор, неважное качество компонентов, сборка.

miroshnikoffal

Не совсем согласен. Утилитарной Ниву жизнь заставила стать. А Шеви еще дальше от утилитарности ушла. И TLC и Джимни я бы ставил в один ряд с УАЗ. А Нива это, идеологически, шаг в сторону паркетников, небольшой, но всё же. И в том то и дело, что перечисленным недостаткам, а я бы еще приплюсовал безопасность, 20 лет уже, а воз и ныне там. И зачем надо было создавать СП? ВАЗ и без него мог бы выпускать старушку. Толку то от этих спец шильдиков, спец окрасок и дизайна Бертоне.

Андрей Чепелев

Когда разрабатывали Ниву, никаких паркетников ещё в помине не было 🙂 Ну да, несущий кузов, но назначение и потребительские свойства те же самые, что у рамников. Зачем создавать СП? Думаю, это создавалось на перспективу, ведь была ещё Chevrolet Viva, она же Опель Астра Джи. Толк от шильдиков прост - это дешёвый способ освежить автомобиль. Продуктовый маркетинг.

miroshnikoffal

Конечно не было тогда паркетников и слова такого ни кто не знал:). Но разве идея создать внедорожник обладающий комфортом легкового автомобиля вам ни чего не напоминает? Думаю именно благодаря этой идее и универсальности Нива и продержалась так долго. И неправильно относить её к утилитарным авто, вот Луаз 969 - это утилитарный автомобиль. А по шильдикам и прочей бижутерии,да, маркетологи свой хлеб не зря едят, только техника то древняя, как её ни украшай. Потому и толку, в техническом плане, ноль.

А что у нее от Шевроле кроме бабочки на решетке?! За годы производства могли бы хотя бы свои Экотеки локализовать и предложить Шниву с ним по вменяемой цене (да, я помню про версию с Опелевским движком и конским ценником - «спасибо» недобитым маркетологам).

Мордочка очень удачно вписана, автомобиль совершенно по другому воспринимается. Жаль, что это всего лишь фантазии.
Предложите Никите тему рестайлинга Тагаза Тагера, например в стиле нынешних доджей. Отличный надежный и недорогой внедорожник был в свое время, рама, движки мерседес, вот только мужественности не хватало в дизайне из-за своей "лупоглазости". Эх, жаль что Тагаз так бездарно слились, продавайся он сейчас, имел бы стабильную популярность в своем классе.

Думал что это 1 апреля опубликовали...

Андрей Чепелев

Не, "Дерзкий бюджетник" не привязан к датам, он привязан к вдохновению Никиты Чуйко 🙂

Контора доживает свои последние дни. Новой Шнивы не будет, а эта уйдет в туман через пару лет.

Андрей Чепелев

Ето да.

Новые статьи Смотреть все
Новости / Новинки
Почему FAW прекратил сборку на «Автоторе»? Где наладят выпуск Besturn X40 и при чём тут Haval?

Старейшая китайская компания FAW выводит на российский рынок свою вторую легковую модель FAW Besturn X40 и планирует начать её сборку в России. А на каком заводе?..

1336 4 0
Статьи / Российский рынок
Правительство РФ оставило для Haval всего 3 дня. Что дальше?..

Если за оставшееся на этой неделе время в Правительстве России не утвердят проект специального инвестиционного контракта с китайским заводом «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», представительство китайской компании «Хавейл…

55428 3 0
Статьи / Авто Недели
Когда выбора нет: стоит ли покупать Infiniti QX56 I за миллион рублей

Выбор очень большого внедорожника за сравнительно небольшие деньги – задача сложная, но вместе с тем интересная, ведь вторичный рынок предлагает массу разных вариантов. Недавно мы выбирали имиджевый Hummer H2 за полтора…

3329 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

1474 1 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

1313 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

3160 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

79631 30 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

50244 31 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

39410 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

37577 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24612 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6990 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60885 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16702 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15757 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

110713 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77756 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

64629 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?