Дерзкий бюджетник: УАЗ Хантер в премиальном тюнинге

Легендарный отечественный внедорожник, выпускающийся с небольшими изменениями с 1972 года, так и не стал в достаточной степени современным гражданским автомобилем, как его немецкий аналог – Гелендваген. А если бы это произошло, да ещё и с тюнингом от одного из самых именитых ателье?

 

С точки зрения стиля кузова Хантер ни в чём особенно не уступает G-классу, однако остаётся весьма архаичным автомобилем. В первую очередь, стоило бы поставить нормальные дверные стёкла вместо сдвижных форточек. Передние круглые поворотники заменяются современными светодиодными полосками, также автомобиль получает новые боковые зеркала, бампер и накладку на капот.

UAZ Brabus front1

Гармонично сочетаются с таким кузовом пороги, из-под которых выглядывают сдвоенные патрубки выхлопной системы. Новый задний бампер имеет светодиодные «противотуманки» и фонари заднего хода, обычные фонари также обновлены. На крышу устанавливается спойлер, а запасное колесо получает стильный кожух вместо брезентового чехла.

UAZ Brabus rear2

Для этого образа была использована стилистика автомобиля Brabus G 850 6.0 Biturbo.

В настоящее время УАЗ Хантер предлагается по цене от 609 000 рублей. Кстати, недавно мы рассказывали о главных достижениях УАЗа в 2016 году.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
21 комментарий
11.01.2017 18:30
jarni_ordet@mail.ru

Выглядит как дорогой колхоз-тюнинг. Круглые поворотники - такая же фишка УАЗА, как и мосты спереди и сзади

18

11.01.2017 18:50
Евгений Тапыев

Ну "не идёт" таким машина низкопрофильная резина!

15

11.01.2017 23:56
v.penerov

Опять 25 ! Пора бы уже дать вырасти Объекту из старых коротких Штанишек или собрать Его на шасси "Барсика" , но наконец с нормальными дверцами , как у Гелика например или Ровера , а не с "бойницами" , в которые едва протиснуться взрослому ездоку, особенно в зимней одежде. Машина намного бы выиграла в таком исполнении. Ну сколько же можно так упорно держаться за древние штампы кузовных деталей ?! Данная конфигурация дверок не меняется полвека !

17

12.01.2017 14:09
Павел

А у Гелика она менялась? Да и хватит уже судачить на эту странную тему: УАЗ - это не Мерседес и никогда им не станет! Делать качественный, мощный и крутой УАЗ за баснословные деньги - это максимум забава для мелких тюнинг-ателье и энтузиастов, поскольку в массовом выпуске этот продукт будет абсолютно невостребован

9

18.01.2017 11:03
RaptorGP

Так ведь что у G-Klasse, что у LR Defender нормального размера двери с опускающимися стёклами. Думаю, что НИКТО из владельцев УАЗа не отказался бы от опускающихся стёкол и более широких дверей. Но ульяновцы решили этим не заниматься, как и штатной печкой.

1

12.01.2017 08:30
Term

Даешь Антигелик Академега.

29

12.01.2017 13:02
Андрей Чепелев

Не знаем никакого Академега! Это вообще кто?

3

12.01.2017 15:07
Term

Ууу, как все запущено :)

20

18.01.2017 10:59
RaptorGP

Довольно известный питерский автоблогер. Одно из его творений - неприметного вида УАЗ Хантер с двигателем V8, который разгоняется до "сотни" за 6,5 секунд. Очень интересна реакция соседей по потоку.

1

12.01.2017 09:09
Алексей Горчица

а где-же хвалёный Деволро? или всё затихло?

2

12.01.2017 13:01
Андрей Чепелев

Деволро живет и здравствует, в чем можно убедиться у них на сайте :) А вот что происходит с их проектами на базе УАЗов - хороший вопрос. Уточним и напишем.


12.01.2017 10:32
A K

Что ни говори, но внешне уаз смотрится круче гелика. Двери бы только побольше сделать

10

12.01.2017 13:02
Андрей Чепелев

Слишком толсто, попробуйте тоньше! :)


16.01.2017 13:39
A K

а кто сказал что я троллю? Если отбросить все свистелки которые вешают сейчас на гелик и рассматривать исключительно кузов, мне внешность уаза нравится больше. Как я упомянул, двери только подкачали у уаза

1

12.01.2017 14:04
id26012071

Шляпа, а не тюнинг!!! Дизайн УАЗа красив и самодостаточен, не хрен в него лезть, со своим, колхозным видением прекрасного!!! Этой машине, для хороших продаж, катастрофически не хватает комфорта, эргономики салона и нормального качества сборки!!! А уж, какие туда поворотники поставить, это хозяева уазика, без вас разберутся, советчики хреновы!!!

27

12.01.2017 19:20
Никита Чуйко

Спасибо за совет!!!


12.01.2017 21:27
Валерий Бураков

Все очень спорно. Реально сделать вид круче на порядок. Делаем джип или паркетник? Но для любого из них глушак сбоку это бред, накладка на капот бред, при такой морде воздухозабора хватит за глаза. Поворотники с передних крыльев убрать раз все на зеркалах или тонкие светодиоды если для городских понтов. Задний бампер бесполезен и безвкусен. Передний хорош, но требует доработки, ДХО очень низко. Колеса и диски в зависимости от назначения. Ну и т.д. У меня Джимник был в тюнинге для города. Никто мимо не проходил. А УАЗ 469 у меня был 79 года выпуска на армейских мостах и еще на рычажных амортизаторах, теперь о таких и не знают.

3

17.01.2017 22:43
Святослав Тришин

салон бы увидеть, пока понятно что он красный


01.03.2017 00:36
leshik1991

Я тоже люблю на досуге такие картинки рисовать.

5

01.03.2017 05:33
Евгений Костин

Отправьте нам на почту для ознакомления ваши работы - a.paradizov@yandex.ru, возможно, рендеры тоже попадут на страницы нашего издания:) Рекомендательный формат: изображение + краткое описание идеи, заложенной в концепцию автомобиля:)


07.06.2017 17:11
leshik1991

Я незнаю вашей почты.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы