Спортивная версия модели Hyundai Veloster с надписью "Turbo" на задней двери оснащена 1.6-литровым турбированным двигателем с технологией прямого впрыска топлива. Мотор развивает 201 л.с. при 6 000 об/мин и 264 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне 1 750-4 500 об/мин. В базовой комплектации южнокорейский автомобиль оборудован шестиступенчатой механической коробкой передач, однако за дополнительную плату возможен заказ шестискоростной автоматической трансмиссии с подрулевыми "лепестками".
Время разгона переднеприводного трехдверного купе до первой "сотни" и максимальная скорость Hyundai пока держатся в секрете, зато информация о среднем расходе топлива компанией оглашена. В городской черте на 100 км пробега автомобиль с "механикой" потребляет 8,7 л горючего, на шоссе — 6,19 л.
Внешне Hyundai Veloster Turbo можно вычислить по двум круглым патрубкам выхлопной системы, иному оформлению передней части кузова, головной оптике со светодиодными секциями, видоизмененным противотуманкам, встроенным в корпуса зеркал дублерам поворотников, задним LED-фарам и 18-дюймовым легкосплавным дискам. В салоне машины появились полностью кожаные кресла с надписями "Turbo", накладки на педали, кнопка запуска двигателя и информационнный TFT-дисплей, расположенный между спидометром и тахометром.
О других новинках Детройтского автосалона 2012 года читайте здесь.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться