Дизайнер Renault объявил об уходе Logan и Sandero из России. В компании это срочно опровергли

3364 4 0
Многие российские СМИ сегодня выпустили новость о том, что популярные бюджетные легковушки Renault Logan и Sandero покидают нашу страну. В российском представительстве французской фирмы эту информацию опровергли.
 

Известие о возможном уходе из России Renault Logan и Sandero нас очень взволновало, ведь обе модели стабильно входят в двадцатку самых продаваемых автомобилей, а недавно семейство Logan пополнилось кросс-версией Stepway, разработанной специально для нашей страны.

«Телегу» о том, что Renault планирует вывести с нашего рынка Logan и Sandero, запустил шеф-дизайнер французской фирмы Лоренс ван ден Акер. В интервью изданию Automotive News Europe он посетовал на то, что в развивающихся странах, таких как Россия и Бразилия, имидж марки Renault оказался сильно подорван перелицованными бюджетными моделями Dacia, и в будущем практика подобного бейдж-инжиниринга будет сведена на нет. Исключение, со слов ван ден Акера, будет сделано лишь для кроссовера Duster: ему будет позволено носить эмблему Renault. Что до Логана и Сандрео, то их заменят некими новыми моделями Renault…

renault_logan_stepway_6

Колёса.ру попросили российский пресс-офис французской фирмы прокомментировать заявление шеф-дизайнера ван ден Акера и получили во такой ответ: «Renault Россия подтверждает свои планы по дальнейшему производству и обновлению Logan и Sandero в российском модельном ряду».

То есть в ближайшие годы за судьбу самых доступных моделей Renault можно не опасаться: они останутся в России и будут загружать тольяттинский завод АВТОВАЗа. Однако если посмотреть далеко вперед, то вполне можно ожидать некие оригинальные новые модели В-класса, не похожие на те, что производит румынская Dacia. В сущности уже сегодня румынские и российские Логаны существенно отличаются друг от о друга, особенно по части дизайна салона, и в будущем, вероятно, различий будет еще больше, хотя многие технические решения могут быть общими.

renault_sandero_stepway

Последние пару лет Renault пытается избавиться в России от имиджа производителя дешевых машин: в 2017-м фирма вывела на рынок дорогой среднеразмерный кроссовер Koleos, а на прошлой неделе представила на Московском автосалоне имиджевый купеобразный паркетник Arkana, который будет стоить примерно на 300 тысяч рублей дороже Каптюра. Техзадание на разработку Арканы во многом формировал именно российский офис Renault и не исключено, что по такому же рецепту будут состряпаны будущие седаны и хэтчбеки В-класса, то есть мы получим свои, уникальные модели. Причем далеко не факт, что они будут называться Logan и Sandero и стоить так же дешево.

А что же, спросит пытливый читатель, Лоренс ван ден Акер – говорит неправду? Возможно, шеф-дизайнер просто не в курсе особенностей всех региональных стратегий развития бренда Renault, либо сообщил о грядущих изменениях слишком рано. Понятно, что он, как главный стилист, уже сейчас работает над обликом тех машин, которые мы увидим через три-четыре года. А вот где именно они всплывут, в России, Бразилии или, скажем, в Индии, для него, может быть, не так принципиально. В общем, поживем – увидим.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сдается мне, что дизайнер таки прав, а наш офис переполошился, испугавшись провала продаж. Скорее всего планы на наш и прочие нищенские рынки заключается в том, чтобы не локализовывать обновленные модели нам (может быть планируют их значительно модернизировать, а-ля новый рапид), а продолжать для снижения издержек клепать старые до упора. Скажем, год-два после европейского релиза обновленных моделей, будут у нас клепать текущие, а потом, заменят их на новые чисто наши, но построенные на той же платформе с другими именами, дабы освежить ряд, не ударить в грязь лицом и не вкладываться в локализацию новой платформы.

А что же, спросит пытливый читатель, Лоренс ван ден Акер – говорит неправду? Возможно, шеф-дизайнер просто не в курсе особенностей всех региональных стратегий развития бренда Renault, либо сообщил о грядущих изменениях слишком рано.

Сдается мне что он плотно сидит на забористой наркоте... 😉 И в Рено
похоже много таких убитых дурью... Ничем иным объяснить то что творит Рено нельзя.

vasyafigvam

..."имиджевый купеобразный паркетник Arkana, который будет стоить примерно на 300 рублей дороже Каптюра" - очепятка? Разница уж очень маленькая, с нашими то ценами.

Андрей Ежов

Конечно, опечатка! Спасибо за бдительность.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

22364 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

3999 2 0
Статьи / Практика
Как завести машину на остатках энергии разряженного АКБ?

Когда севший аккумулятор бесполезно «щелкает» стартером и тускло светит лампочками приборной панели, без помощи извне, как правило, не обойтись. Однако существует необычный способ завести двигатель исключительно на…

23682 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
BMW 1 series I с пробегом: беды от регламента и мотор, который умрёт первым

Компактный хэтчбек с задним приводом – это не только весело, но и престижно, потому что в этом формате нет ничего, кроме “единички” BMW. За небольшие в принципе деньги можно получить очень качественный кузов, хороший…

2459 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
BMW 1 series I с пробегом: очень хороший кузов с капризной электрикой внутри

У этой машины альтернатив практически нет. Ну кто еще в здравом уме будет выпускать в двухтысячные заднеприводный автомобиль гольф-класса? И если очень хочется такую машину, то ничего, кроме “единички”, вам найти не…

1905 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Passat CC с пробегом: не такой уж страшный робот со всё таким же страшным мотором

Passat CC подойдёт не каждому. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медленно. Об этом мы уже рассказали…

5883 21 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Размер не имеет значения: тест-драйв ЗАЗ 965А

Говорят, что в семье бывает два позора - беременная дочь-восьмиклассница и Запорожец. Глупости это. Как и многие другие шутки про этот автомобиль, которые сочиняли люди, сидящие в автобусах, трамваях и троллейбусах.…

29498 7 20
Тест-драйвы / Одиночные
Но они держатся: тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander

«Денег нет, но вы держитесь» - это и про Mitsubishi Motors тоже. Вот сумели вывести на рынок Eclipse Cross и запустить сборку в Калуге нового Pajero Sport — и слава богу, а пятым Pajero пока что и не пахнет, да и…

19285 3 2
Тест-драйвы / Одиночные
Кулаки, гранаты, прутья: первый тест-драйв Lada XRAY Cross, технический разбор и видео

Отрадно, что при подготовке к решающей атаке на Hyundai Creta в штабе Автоваза возобладала линия «ястребов»: Lada XRAY Cross снабдили широким набором средств поражения противника. Между тем, вазовский кроссовер мог…

18345 50 4
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

28906 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

16468 0 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор лучшего видеорегистратора до 10 000 руб по версии эксперта А. Шуба

Совсем недавно русский бренд AdvoCam представил новинку, которая, по мнению ведущего эксперта российского рынка видеорегистраторов Александра Шуба, вполне может претендовать не только на звание флагмана линейки, но и…

10226 10 8
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

40418 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

30539 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

13672 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

41022 5 8
Статьи / История
Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

39248 5 2
Статьи / История
Рождение «шеснаря»: как 16-клапанные двигатели ВАЗ дожили до наших дней

Вазовские автомобили редко могли похвастать особой авангардностью конструкции, хотя и от мировых трендов старались не отставать. Определенные успехи тоже были – к примеру, ВАЗ-2101 получил верхневальный двигатель именно…

33503 1 10
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?