Дизайнер Renault объявил об уходе Logan и Sandero из России. В компании это срочно опровергли

3509 4 0
Многие российские СМИ сегодня выпустили новость о том, что популярные бюджетные легковушки Renault Logan и Sandero покидают нашу страну. В российском представительстве французской фирмы эту информацию опровергли.
 

Известие о возможном уходе из России Renault Logan и Sandero нас очень взволновало, ведь обе модели стабильно входят в двадцатку самых продаваемых автомобилей, а недавно семейство Logan пополнилось кросс-версией Stepway, разработанной специально для нашей страны.

«Телегу» о том, что Renault планирует вывести с нашего рынка Logan и Sandero, запустил шеф-дизайнер французской фирмы Лоренс ван ден Акер. В интервью изданию Automotive News Europe он посетовал на то, что в развивающихся странах, таких как Россия и Бразилия, имидж марки Renault оказался сильно подорван перелицованными бюджетными моделями Dacia, и в будущем практика подобного бейдж-инжиниринга будет сведена на нет. Исключение, со слов ван ден Акера, будет сделано лишь для кроссовера Duster: ему будет позволено носить эмблему Renault. Что до Логана и Сандрео, то их заменят некими новыми моделями Renault…

renault_logan_stepway_6

Колёса.ру попросили российский пресс-офис французской фирмы прокомментировать заявление шеф-дизайнера ван ден Акера и получили во такой ответ: «Renault Россия подтверждает свои планы по дальнейшему производству и обновлению Logan и Sandero в российском модельном ряду».

То есть в ближайшие годы за судьбу самых доступных моделей Renault можно не опасаться: они останутся в России и будут загружать тольяттинский завод АВТОВАЗа. Однако если посмотреть далеко вперед, то вполне можно ожидать некие оригинальные новые модели В-класса, не похожие на те, что производит румынская Dacia. В сущности уже сегодня румынские и российские Логаны существенно отличаются друг от о друга, особенно по части дизайна салона, и в будущем, вероятно, различий будет еще больше, хотя многие технические решения могут быть общими.

renault_sandero_stepway

Последние пару лет Renault пытается избавиться в России от имиджа производителя дешевых машин: в 2017-м фирма вывела на рынок дорогой среднеразмерный кроссовер Koleos, а на прошлой неделе представила на Московском автосалоне имиджевый купеобразный паркетник Arkana, который будет стоить примерно на 300 тысяч рублей дороже Каптюра. Техзадание на разработку Арканы во многом формировал именно российский офис Renault и не исключено, что по такому же рецепту будут состряпаны будущие седаны и хэтчбеки В-класса, то есть мы получим свои, уникальные модели. Причем далеко не факт, что они будут называться Logan и Sandero и стоить так же дешево.

А что же, спросит пытливый читатель, Лоренс ван ден Акер – говорит неправду? Возможно, шеф-дизайнер просто не в курсе особенностей всех региональных стратегий развития бренда Renault, либо сообщил о грядущих изменениях слишком рано. Понятно, что он, как главный стилист, уже сейчас работает над обликом тех машин, которые мы увидим через три-четыре года. А вот где именно они всплывут, в России, Бразилии или, скажем, в Индии, для него, может быть, не так принципиально. В общем, поживем – увидим.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сдается мне, что дизайнер таки прав, а наш офис переполошился, испугавшись провала продаж. Скорее всего планы на наш и прочие нищенские рынки заключается в том, чтобы не локализовывать обновленные модели нам (может быть планируют их значительно модернизировать, а-ля новый рапид), а продолжать для снижения издержек клепать старые до упора. Скажем, год-два после европейского релиза обновленных моделей, будут у нас клепать текущие, а потом, заменят их на новые чисто наши, но построенные на той же платформе с другими именами, дабы освежить ряд, не ударить в грязь лицом и не вкладываться в локализацию новой платформы.

А что же, спросит пытливый читатель, Лоренс ван ден Акер – говорит неправду? Возможно, шеф-дизайнер просто не в курсе особенностей всех региональных стратегий развития бренда Renault, либо сообщил о грядущих изменениях слишком рано.

Сдается мне что он плотно сидит на забористой наркоте... 😉 И в Рено
похоже много таких убитых дурью... Ничем иным объяснить то что творит Рено нельзя.

vasyafigvam

..."имиджевый купеобразный паркетник Arkana, который будет стоить примерно на 300 рублей дороже Каптюра" - очепятка? Разница уж очень маленькая, с нашими то ценами.

Андрей Ежов

Конечно, опечатка! Спасибо за бдительность.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Тут даже и не поймешь, ласкательные это прозвища или уничижительные. Chevrolet Captiva, о которой пойдет речь, действительно заработала немало плюсов в карму, но и причин для критики этого…

2001 1 0
Статьи / Практика
«Робот» или «автомат», «ручка» или «механика»: как правильно называть коробки передач?

Поводом к этому материалу явился один из комментариев нашего читателя. Он пожурил нас, сообщив, что мы допускаем неточности в названиях типов коробок передач: дескать, ни в коем случае нельзя называть «робот»…

2025 2 0
Статьи / Авто Недели
Самый большой в мире: стоит ли покупать Ford Excursion за миллион рублей

На прошлой неделе мы обратились к концепции очень маленького автомобиля с внедорожными возможностями, выбирая Mitsubishi Pajero Mini. Сегодня мы ударимся в другую крайность: подумаем о покупке самого большого серийного…

8072 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7378 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5999 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

8350 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46958 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35484 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17800 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30237 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23115 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5914 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59126 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43346 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15971 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74653 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56486 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52854 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?