Dongfeng планирует привезти в Россию два новых седана

  В планах компании начать продажи компактного седана A30 и среднеразмерного L60.
 

На автосалоне в Шанхае компания Dongfeng не в первый раз продемонстрировала несколько седанов, представленных под суббрендом Fengshen. Как оказалось, китайцы намерены начать поставки компактного седана A30 и среднеразмерного седана L60 в Россию. В российском представительстве отметили, что данные модели будут продаваться в нашей стране под шильдиком Dongfeng.

DFM_A30.jpg

На фото: Fengshen A30. Габариты модели: 4 530 х 1 730 х 1 490 мм. Конкурировать с ней будут Nissan Almera, Hyundai Solaris, Kia Rio, Citroen C-Elysee, Peugeot 301, VW Polo, Renault Logan



На китайском рынке седан Dongfeng Fengshen предлагается с 1.5-литровым 115-сильным бензиновым двигателем, в паре с которым можно заказать как пятиступенчатую механическую коробку передач, так и четырехдиапазонный "автомат". Цена минимальной комплектации – от 65 700 юаней (примерно 572 000 рублей по курсу на 22 апреля 2015 г.).

Среднеразмерный седан L60 (на деле же это C-класс) комплектуется 117-сильным двигателем объемом 1.6 литра в паре с "механикой" и 139-сильным мотором объемом 1.8 литра, для которого доступна как МКП, так и шестискоростная автоматическая трансмиссия. Цена — от 89 700 рублей (около 781 000 рублей). К слову, с L60 мы познакомились еще в августе прошлого года, когда модель была представлена в рамках автосалона в Москве.


L60.jpg

На фото: Fengshen L60. Габариты модели: 4 712 х 1 820 х 1 540 мм. Конкурентами выступят соплатформенный Peugeot 408, Opel Astra, Ford Focus, Toyota Corolla и другие модели C-класса



По информации "Авторевю", седан A30 появится в России в мае 2016 года, а сроки появления нового L60 пока не определены. Самое интересное, что Dongfeng рассматривает возможность выпуска своих автомобилей на АВТОВАЗе. Такие планы выглядят довольно странными, но предпосылки для этого всё-таки есть. Во-первых, у Дунфена есть модели, которые спроектированы на платформе B0, а на ней на АВТОВАЗе выпускают Nissan Almera, Renault Logan и Sandero, Lada Largus. Во-вторых, в сложившейся ситуации на мировой арене отношения между Китаем и Россией вышли на новый уровень, поэтому предпосылка может быть еще и политической. Но пока всё довольно туманно. Ранее сообщалось, что Dongfeng ведет переговоры с "Алабуга-моторс" с мощностями в Татарстане.


MMAC (2058 из 2432).jpg
MMAC (2074 из 2432).jpg

На фото: Dongfeng H30 Cross и AX7



В настоящее время модельный ряд Dongfeng в России представлен седаном S30 и вседорожным универсалом H30 Cross. Модель DFM S30 оснащается рядной бензиновой "четверкой" мощностью 117 л.с. Цена комплектации с механической КП – от 509 000 рублей, за версию с "автоматом" просят 579 000 рублей.

Универсал DFM H30 Cross не имеет полного привода, пусть внедорожный обвес вас не обманывает. Список силовых агрегатов такой же, как и для седана S30. Купить H30 Cross в "базе" можно за 579 000 рублей. Люксовая версия обойдется в 649 000 рублей.

Напомним, что в этом году в России появится кроссовер Dongfeng AX7, скроенный на базе Nissan Qashqai прошлого поколения. В Шанхае китайцы показали серийный седан Dongfeng Number One, который создан на платформе PSA Peugeot Citroen, а в дизайне экстерьера четко прослеживается новый Volkswagen Passat. Номер первый в России появится не скоро.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings