Dongfeng планирует привезти в Россию два новых седана

1815 0 1

В планах компании начать продажи компактного седана A30 и среднеразмерного L60.

На автосалоне в Шанхае компания Dongfeng не в первый раз продемонстрировала несколько седанов, представленных под суббрендом Fengshen. Как оказалось, китайцы намерены начать поставки компактного седана A30 и среднеразмерного седана L60 в Россию. В российском представительстве отметили, что данные модели будут продаваться в нашей стране под шильдиком Dongfeng.

На фото: Fengshen A30. Габариты модели: 4 530 х 1 730 х 1 490 мм. Конкурировать с ней будут Nissan Almera, Hyundai Solaris, Kia Rio, Citroen C-Elysee, Peugeot 301, VW Polo, Renault Logan



На китайском рынке седан Dongfeng Fengshen предлагается с 1.5-литровым 115-сильным бензиновым двигателем, в паре с которым можно заказать как пятиступенчатую механическую коробку передач, так и четырехдиапазонный «автомат». Цена минимальной комплектации – от 65 700 юаней (примерно 572 000 рублей по курсу на 22 апреля 2015 г.).

Среднеразмерный седан L60 (на деле же это C-класс) комплектуется 117-сильным двигателем объемом 1.6 литра в паре с «механикой» и 139-сильным мотором объемом 1.8 литра, для которого доступна как МКП, так и шестискоростная автоматическая трансмиссия. Цена — от 89 700 рублей (около 781 000 рублей). К слову, с L60 мы познакомились еще в августе прошлого года, когда модель была представлена в рамках автосалона в Москве.


На фото: Fengshen L60. Габариты модели: 4 712 х 1 820 х 1 540 мм. Конкурентами выступят соплатформенный Peugeot 408, Opel Astra, Ford Focus, Toyota Corolla и другие модели C-класса



По информации «Авторевю«, седан A30 появится в России в мае 2016 года, а сроки появления нового L60 пока не определены. Самое интересное, что Dongfeng рассматривает возможность выпуска своих автомобилей на АВТОВАЗе. Такие планы выглядят довольно странными, но предпосылки для этого всё-таки есть. Во-первых, у Дунфена есть модели, которые спроектированы на платформе B0, а на ней на АВТОВАЗе выпускают Nissan Almera, Renault Logan и Sandero, Lada Largus. Во-вторых, в сложившейся ситуации на мировой арене отношения между Китаем и Россией вышли на новый уровень, поэтому предпосылка может быть еще и политической. Но пока всё довольно туманно. Ранее сообщалось, что Dongfeng ведет переговоры с «Алабуга-моторс» с мощностями в Татарстане.


На фото: Dongfeng H30 Cross и AX7



В настоящее время модельный ряд Dongfeng в России представлен седаном S30 и вседорожным универсалом H30 Cross. Модель DFM S30 оснащается рядной бензиновой «четверкой» мощностью 117 л.с. Цена комплектации с механической КП – от 509 000 рублей, за версию с «автоматом» просят 579 000 рублей.

Универсал DFM H30 Cross не имеет полного привода, пусть внедорожный обвес вас не обманывает. Список силовых агрегатов такой же, как и для седана S30. Купить H30 Cross в «базе» можно за 579 000 рублей. Люксовая версия обойдется в 649 000 рублей.

Напомним, что в этом году в России появится кроссовер Dongfeng AX7, скроенный на базе Nissan Qashqai прошлого поколения. В Шанхае китайцы показали серийный седан Dongfeng Number One, который создан на платформе PSA Peugeot Citroen, а в дизайне экстерьера четко прослеживается новый Volkswagen Passat. Номер первый в России появится не скоро.


Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

5851 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

7160 3 5
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

1130 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

759 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2131 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2646 2 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47592 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17260 15 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15667 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69327 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14096 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

10960 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49244 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26734 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8513 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240986 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

260054 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110086 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?