DS 3 Crossback: не пошел хэтчбек, так пойдет кроссовер!

2525 0 2
В начале октября французский премиальный бренд DS представит на Парижском автосалоне свой первый субкомпактный паркетник — DS 3 Crossback. Автомобиль будет доступен сразу с тремя типами двигателей — бензиновым, дизельным и электрическим.
 

Самый маленький Crossback придет на смену хорошо известному в России премиальному хэтчбеку DS 3, который начал продаваться у нас еще под маркой Citroen, а теперь присутствует на рынке лишь номинально: с января по июль продано 8 экземпляров, за прошлый год — 21. В Европе в лучшие годы DS 3 расходился тиражом более 70 тысяч экземпляров, но теперь модель морально устарела, и кривая продаж упорно ползет вниз — публика ждет от французского бренда чего-нибудь свеженького.

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

DS 3 Crossback в этом плане — сама свежесть: первый серийный автомобиль на модульной платформе CMP (Common Modular Platform), первый серийный электромобиль бренда DS, да и дизайн у него — эффектнее некуда. О хэтчбеке DS 3 в нем напоминают лишь плавнички в оформлении задних дверей, а все остальное — свое собственное: от насекомоподобных матричных фар до выдвижных наружных дверных ручек.

1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7

В салоне — свойственная всем моделям DS эксцентричность, выгодно отличающая их от квадратно-гнездовых немецких конкурентов, похожих друг на друга изнутри до степени смешения. Центральная консоль выполнена в виде сот, передние боковые дефлекторы системы вентиляции вписаны в дверные карты, 10,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы — самый большой в своем классе, вместо ключа и замка зажигания — пользовательский смартфон со специальным приложением. Топовая 515-ваттная аудиосистема класса Hi-Fi с 12 громкоговорителями разрабатывалась совместно в фирмой Focal.

0-3

При скромных габаритах (длина — 4118 мм, ширина — 1791 мм, высота — 1534 мм, колесная база — 2558 мм) DS 3 Crossback обещает быть одним из самых просторных субкомпактных кроссоверов. Любопытно, что прямых конкурентов у него сейчас нет: Mini Countryman второго поколения вымахал до размеров С-класса, а другие премиум-марки кроссоверов в В-классе пока не предлагают.

Платформа CMP изначально предусматривала возможность применения электрической силовой установки: на DS 3 Crossback она состоит из 100-киловаттного электромотора (136 л.с.) и литий-ионной батареи емкостью 50 кВт∙ч, которая обеспечивает более 300 км пробега на одной зарядке. Для сравнения скажем, что представленный в прошлом году корейский паркетник Hyundai Kona Electric в версии long-range энерговооруженнее: располагает электродвигателем мощностью 150 кВт (204 л.с.) и батареей емкостью 64 кВт∙ч (запас хода на одной зарядке — до 470 км).

0-2

Линейка традиционных силовых установок DS 3 Crossback состоит из дизеля 1.5 BlueHDi (100 или 130 л.с.) и бензиновых агрегатов семейства PureTech мощностью 110, 130 и 155 л.с. Последний будет предлагаться в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Прочие технические характеристики французского премиального кроссовера станут известны после его живой премьеры в Париже. До России DS 3 Crossback доберется в 2020 году, и руководство Groupe PSA надеется, что он здесь приживется лучше, чем хэтчбек DS 3.

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

205 0 0
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

16590 0 23
Статьи / Практика
Тепло ли тебе, девица: что делать, если из печки дует холодом

Немолодой автомобиль, как хороший детектив, может радовать многими неожиданными поворотами событий и неожиданными сюрпризами. Некоторые из них носят исключительно сезонный характер. Например, зимой старая машина может…

4393 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

3104 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3705 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

2981 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

37339 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

29958 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

36477 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31580 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18639 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

15050 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42747 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35686 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

28401 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

58694 17 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48387 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

46081 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?