Новый технический регламент под названием Class One, объединяющий машины немецкой и японской кузовных туринговых серий DTM и Super GT, должен помочь DTM снизить затраты. В этом уверен спортивный директор Audi доктор Вольфганг Ульрих.
Уже сейчас машины двух серий многое объединяет. В DTM и Super GT используются схожие шасси и аэродинамика. А через два года в DTM произойдет замена силовых установок. Двигатели V8 уйдут в прошлое, уступив место четырехцилиндровым турбированным моторам мощностью около 600 л. с.
Объединенная группа инженеров, представляющая производителей, которые принимают участие в DTM и Super GT, работает в напряженном режиме, чтобы представить первый вариант регламента Class One к концу августа. Основное внимание в работе группы как раз направлено на то, чтобы снизить затраты. И это нравится Ульриху.
«Снижение затрат – главная цель для всех нас, и мы стараемся найти общие идеи и общие решения, это ключевой вопрос. Плюс ко всему, мы хотим сделать гонки более интересными и захватывающими, чему будет способствовать поведение машин на трассе. Мы не будем идти на компромиссы в области качества, но у нас есть определенные моменты, где можно провести работу по снижение затрат. Конечно, это нелегко, но мы к этому стремимся».
Вольфганг Ульрих, спортивный директор Audi
![].jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/08/17/23eb92a142970e20dc07013a0853a2ac.jpg)
Японские автопроизводители активно сотрудничают с немецкими в разработке техрегламента Class One
Появление Class One позволит проводить совместные гонки DTM и Super GT. Как уже сообщалось ранее, первая такая гонка должна пройти в Японии в конце 2017 года. Но место ее проведения было неизвестно. И вот теперь организаторы Super GT заявили, что, скорее всего, она пройдет на трассе Фудзи. Вторая объединенная гонка Class One пройдет уже в Германии. Скорее всего, местом ее проведения станет Хоккенхаймринг, а сама гонка пройдет весной 2018 года.

Японская серия Super GT является практически идентичной немецкой серии DTM
Напомним, что пилот Audi в DTM Джейми Грин, потерявший лидерство в сезоне 2015 года после этапа в Шпильберге, намерен улучшить свои выступления в дождевых условиях.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться