Читайте также

Эксклюзивный седан Citroen C6 второго поколения стал мощнее

1756 0 0
Французская марка слегка обновила свою флагманскую «четырехдверку». По предварительным данным, до дилеров модель доберется в следующем году.
 

Седан Citroen C6 второй генерации дебютировал в 2016-м, он доступен только на «поднебесном» рынке. Производство «четырехдверки» налажено на местном заводе СП концернов PSA и Dongfeng (китайцы владеют акциями французской компании). Спрос на модель скромный: в прошлом году продано 5915 машин, а в январе-октябре 2018-го С6 и вовсе разошелся тиражом всего в 3683 экземпляра. Для сравнения, Buick LaCrosse, например, за десять месяцев этого года обрел в Китае 55 000 владельцев. Тем не менее,  отказываться от флагмана в Citroen не собираются – к дебюту готовится обновленная версия.

1 / 5
Citroen C6 2019 модельного года
2 / 5
Citroen C6 2019 модельного года
3 / 5
Citroen C6 2019 модельного года
4 / 5
Citroen C6 2019 модельного года
5 / 5

Фото и характеристики C6 2019 модельного года появились в базе министерства промышленности Китая. Судя по снимкам, дизайн экстерьера седана менять не стали, разве что у него появилась особая комплектация с декоративными элементами коричневого цвета, посвященная грядущему столетнему юбилею марки – его Citroen отпразднует в следующем году.

1 / 2
Актуальный Citroen C6
2 / 2
Актуальный Citroen C6

Техническая обновка куда интереснее. Так, бензиновая «турбочетверка» 1.8 THP, разработанная вместе с Dongfeng, стала мощнее: отдачу увеличили с 204 до 211 л.с. Пока неизвестно, вырос ли крутящий момент. У дореформенной модели с таким двигателем этот показатель составляет 280 Нм. Заявленный расход топлива – 6,4 л/100 км вместо прежних 6,6 л. Машины с модернизированным движком будут иметь шильдик 400THP вместо 380THP. Динамика пока не раскрыта. Дореформенный седан с двигателем 1.8 разгоняется с места до «сотни» за 8,9 секунды, максимальная скорость — 235 км/ч. Для актуального Citroen C6 еще предусмотрен четырехцилиндровый турбомотор 1.6 THP мощностью 167 л.с. и 245 Нм (разгон с 0 до 100 км/ч — 9,7 секунды, максималка — 215 км/ч): такие седаны обозначены как 350THP, этот двигатель, судя по всему, доработкам не подвергался. Коробка у Citroen C6 одна – шестиступенчатый «автомат», привод только передний.

Актуальный Citroen C6

Актуальный Citroen C6

Нынешний C6 с мотором 1.6 стоит от 189 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 831 000 рублей по текущему курсу. Седан с дореформенным двигателем 1.8 обойдется минимум в 218 900 юаней – это около 2 111 000 рублей.

Напомним, ближайшим родственником C6 второй генерации является Dongfeng Aeolus A9, обе машины базируются на платформе PF3, которая также лежит в основе, например, прежнего Peugeot 508. Длина седана Citroen равна 4980 мм, его китайского брата – 5066 мм. Колесная база у машин одинаковая – 2900 мм. «Четырехдверка» Dongfeng оснащается тем же мотором 1.8 THP, так что и эта модель, скорее всего, скоро станет чуть мощнее. «Китаец» стоит дешевле – от 179 700 юаней (примерно 1 733 000 рублей), однако расходится он гораздо хуже, чем C6: в январе-октябре 2018 года выбор на Dongfeng Aeolus A9 остановили всего 222 клиента.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

5362 0 0
Статьи / Практика
Тепло ли тебе, девица: что делать, если из печки дует холодом

Немолодой автомобиль, как хороший детектив, может радовать многими неожиданными поворотами событий и неожиданными сюрпризами. Некоторые из них носят исключительно сезонный характер. Например, зимой старая машина может…

3254 2 0
Статьи / Автотоп
Готовые к любой зиме: 5 новых внедорожников с самым большим дорожным просветом

В вашем городе выпала трехмесячная норма осадков, а снегоуборочной техники не завезли? За последние три дня вы застряли 6 раз и обтерли днищем все снежные колеи во дворе? Давайте разберемся, сколько денег нужно, чтобы…

22000 8 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

2628 3 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3373 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

2821 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

36952 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

29792 15 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

31740 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31500 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18583 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

14927 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42647 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35548 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

26520 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

58124 17 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48267 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

45834 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?