Energica выходит на американский рынок

Итальянская компания Energica, занимающаяся выпуском мотоциклов с электрическим двигателем, сообщила о своем новом успехе. Спортбайк Energica Ego прошел сертификацию EPA (Environmental Protection Agency) и получил аккредитацию NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) и в скором времени будет продаваться в США как транспорт для дорог общего пользования.

Это означает, что конкуренция на американском рынке электромотоциклов усилится, а это всегда хорошо для покупателей. Любопытно, что первая партия супербайков Ego для североамериканского рынка уже зарезервирована, и это несмотря на весьма внушительный ценник. Предзаказанные мотоциклы будут доставлены покупателям в третьем квартале текущего года. Главный конкурент итальянцев – компания Zero Motorcycles, также выпускающая электробайки. Стоит отметить, что электроциклы из линейки Zero более доступны по цене, но уступают Energica Ego по характеристикам.

222.jpg


Несмотря на свою электрическую природу, Energica Ego – чистокровный итальянский спортивный мотоцикл. Судите сами: бесщеточный электродвигатель с масляным охлаждением и постоянными магнитами выдает на-гора 136 л.с. при 10 500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент силовой установки равен 195 Нм в диапазоне 0-4700 оборотов в минуту. Максимальная скорость Ego – 240 км/ч, время разгона до 100 км/ч составляет всего 3 секунды. Что касается дальности "полета" без подзарядки, то она составляет 100 километров при скорости 100 км/ч. Возможен заряд постоянным и переменным током. На Ego установлен блок аккумуляторов ёмкостью 11,7 кВт/ч с элементами LiFePO4, не боящимися низких температур и поддерживающими цикл ускоренной зарядки. Вес Energica Ego – 258 килограммов.


224.jpg



Ходовая часть также на высоте: Ego укомплектован полностью регулируемой передней вилкой Marzocchi, моноамортизатором Öhlins, четырехпоршневыми моноблочными тормозными скобами Brembo, 330-миллиметровыми передними тормозными дисками и колесными диски OZ Wheels. Позаботились и о безопасности пилота: мотоцикл оснащен двухканальной системой ABS Bosch. Energica комплектует байк блоком управления двигателем собственного производства с четырьмя режимами работы – Standard, Sport, Eco и Wet. Выбрать правильный поможет TFT-дисплей с диагональю 4,3 дюйма. Четыре режима имеет и рекуперативное торможение, которое напомнит пилотам "бензиновых" мотоциклов торможение двигателем: High, Medium, Low и Off. Еще одна классная "фишка" – у Energica Ego есть задний ход, который поможет выехать с тесной парковки.


28.jpg



Стоимость электрического супербайка Energica Ego в США составит 34 000 долларов США, однако, учитывая безвредность мотоцикла для окружающей среды, покупателям стоит рассчитывать на субсидии от американских властей. Вне всякого сомнения, следующей моделью, которую Energica предложит американским покупателям, станет электрический стритфайтер Eva.



Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings