Первые тесты Mercedes-AMG E63 S: брутальная и комфортная ракета

В конце октября Mercedes представил самые мощные версии своего седана E-Class в модификациях AMG E 63 4Matic+ и E 63 S 4Matic+. Под капотом у премиальных седанов появилась четырёхлитровая битурбированная "восьмёрка" от Mercedes-AMG GT S, которая хоть и потеряла в объеме относительно предшественника, но зато вооружилась дополнительной мощностью и получила себе в помощники полноприводную трансмиссию Speedshift MCP. Первые автомобили уже протестированы западными автомобильными изданиями, ну а мы не могли не составить дайджест мнений журналистов об этом "жгучем" седане.

[su_capital_letter_new_2 letter='Е' text='сли на спортивном купе мотор развивал в лучшем случае 510 лошадиных сил, то когда Mercedes заявил о том, что серийный седан E 63 S 4Matic+  получил под капот 612 лошадиных сил, то многие были повержены в лёгкий шок. И ведь не зря! Как пишут обозреватели австралийского издания Caradvice, мотор E 63 S рычит как разъярённый лев, очень брутально, при этом, из выхлопных труб доносится впечатляющее потрескивание.']

С "лаунча" седан летит вперед как ракета, быстрее разгоняется, наверное, лишь Tesla Model S P100D. Но стоит лишь перевести режим управления в положение Comfort, и всё — лев успокаивается, и вот он уже готов в убаюкивающем режиме "бежать" по автобану на скорости в 260 километров в час и даже быстрее. При этом, в салоне себя ощущаешь как в Airbus A380, а не как в F-35.

Удивительно себя ведёт 4Matic+: в режиме Drift: автомобиль может отключить переднюю ось от двигателя, но тем не менее, на входе в поворот, когда колёса не загружены тягой, ощущается лёгкая "недостаточная поворачиваемость". Удивляться не стоит – седан весит около двух тонн.

Руль у AMG E 63 практически полностью лишён фидбека, но для трека он подойдёт идеально, да и возвращается в "ноль" он весьма охотно.

Тормоза у седана хороши, но когда обозреватели на гоночной трассе начали постоянно тормозить "в пол", диски раскалились до оранжевого цвета.

Обозреватель Cnet Алекс Гой рассказал, что он летел на тест-драйв этого автомобиля из Лондона в Португалию в сонном состоянии, и когда увидел перед собой героя этой статьи, то просто утомлённо "плюхнулся" в водительское сидение. Но стоило завести Мерседесовский V8 – и сонливость моментально ушла! По его ощущениям, Mercedes-AMG E63 – это лучший в мире будильник.

Система Drive Pilot работает отлично. Автомобиль может "лететь" по автобану на скорости 210 километров в час, и его электроника будет чётко следить за дорожной обстановкой.

В режиме Comfort седан обладает завидной плавностью хода, несмотря на тонкий профиль резины. В режиме Sport Plus характер автомобиля становится собранным, а в гоночном режиме Race полностью отключаются системы стабилизации. Девятискоростной "автомат" в спортивных режимах щёлкает передачами быстро и громко, а педали становятся "острыми". Шасси автомобиля обладает "бриллиантовыми" повадками, но на комфорте существенно сказывается шум от широких колёс.

Развлекательная система на новом E 63 обозревателю показалась похожа на систему Audi Virtual Cockpit. Но над этим компонентам Mercedes должен еще поработать.

В качестве заключения журналисты отмечают, что конструкторам BMW и Audi есть чем заняться, поскольку Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ удался.

Ранее Колёса.ру сообщали, что компания Posaidon представила самый мощный Mercedes-Benz E63 AMG.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings