Ещё одна Renault Arkana: крупнее и мощнее российского кросс-купе

Появились фотографии купеобразного паркетника Renault, предназначенного для китайского рынка. От нашей версии такой кросс слегка отличается дизайном экстерьера, есть отличия и в плане техники.

Россия стала первым рынком для кросс-купе французской марки. У нас оно зовется Arkana, выпуск стартовал на московском заводе Рено в 2019-м. Но еще до премьеры паркетника было известно о том, что он станет глобальным: «купе» также обещано Корее и Китаю. Корейскую версию уже не раз ловили во время тестов, за ее производство будет отвечать предприятие местного бренда Renault Samsung. А теперь рассекречен китайский кроссовер от СП Dongfeng Renault, снимки опубликовало министерство промышленности. Причем, если в Корее модель сменит не только марку, но и название (ожидается, что SUV получит индекс XM3), то в Поднебесной кроссовер сохранил имя Arkana.

Renault Arkana для Китая. Выпуск наладят на местном заводе СП Dongfeng и Renault

Китайские СМИ считают, что в основе «другой» Арканы лежит платформа CMF-B (на ней же, скорее всего, базируется и «кореец»). Наш паркетник, напомним, построен на базе «тележки», которая, хоть в Renault ее и называют «новой SUV-платформой», многое унаследовала от B0. Согласно документам минпрома, длина «китайца» равна 4568 мм, что на 23 мм больше, чем у нашей Арканы. А еще «их» кроссовер выше, ведь ему положены 18-дюймовые колеса (у нас – максимум 17”) – 1581 против 1565 мм у российской версии. Зато Arkana для РФ шире – 1820 вместо 1802 мм. Колесная база почти идентична – 2721 мм (у российского кроссовера – 2720 мм).

Renault Arkana для Китая

У китайского SUV другие бамперы, задний – такой же, как у корейского Samsung XM3, с трапециевидными патрубками выхлопной системы (у российской Арканы – один, круглый). Фотографий салона еще нет. Между тем корейские профильные медиа писали о том, что XM3 получит интерьер в стиле соплатформенного кроссовера Renault Captur (не путать с нашим Kaptur на B0). Не исключено, что и у «китайца» аналогичный салон, то есть с вертикальным тачскрином мультимедийной системы и виртуальной «приборкой».

Для «поднебесной» Arkana пока заявлен один мотор – бензиновая «турбочетверка» H5H 1.3, разработанная Renault вместе с Daimler. Такой двигатель есть и у нашего «купе», и у китайского Renault Captur. Но если на российской версии он выдает 150 л.с., то у «китайцев» мощность составляет 159 л.с. Коробки не указаны. В РФ двигатель 1.3 сочетается с вариатором X-Tronic, а в Китае Captur с этим мотором доступен с 6МКП или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Нашей Renault Arkana положен полный привод, китайская же модель (как и корейская), скорее всего, бывает только переднеприводной.

В Поднебесной и Корее продажи кросс-купе должны стартовать в этом году. Паркетники китайской сборки на экспорт отправлять вроде не планируют, а вот машины корейского производства собираются поставлять в Европу, но под каким брендом – Renault или Dacia – пока неизвестно (марку Samsung в Старом свете использовать точно не будут).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings