«Другая» Arkana без камуфляжа: внешне – ближе к российской версии, а вот салон – свой

Следующим рынком для купеобразного паркетника компании Renault после России станет Корея, причем там модель будут продавать под другой маркой. Позже кросс планируют поставлять и в Европу.

Первые снимки кросс-купе, сделанные на корейских дорогах, выложили в Сеть в январе. Теперь же на форуме Bobaedream появились свежие кадры, и на этих фото машина практически лишена маскировки. Напомним, в России модель выпускают под маркой Renault, у нас паркетник зовется Arkana, он стартовал в 2019-м. А вот в Корее кроссовер будут производить по местным брендом Samsung: автомобильное подразделение Samsung принадлежит французской компании с 2000 года, полное название производителя – Renault Samsung.

Предвестника будущего кроссовера корейского бренда – концепт XM3 Inspire – показали еще в минувшем марте, от нашей Арканы он внешне отличался бамперами и оптикой. Считалось, что серийный паркетник Samsung сохранит облик прототипа, но, судя по шпионским фото, дизайн решили сделать ближе к российскому «купе».

Так, спереди «кореец» теперь практически повторяет Arkana, разница лишь в том, что у «их» кросса радиаторная решетка полностью покрыта хромом (у российского «купе» блестящей сделали только окантовку), да противотуманки вроде бы оформили чуть иначе. Фонари также достались от нашего кросс-купе, зато задний бампер перешел с концепта – он с двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы вместо одного круглого у модели для РФ. Кстати, ожидается, что в Корее товарный SUV Samsung будет носить индекс XM3, но уже без приставки Inspire.

Интерьер концепта так и не был раскрыт. Между тем корейские СМИ считают, что салон XM3 сделали в стиле последних хэтча Renault Clio и еврокросса Captur (не путать с российским Kaptur): то есть внутри установлены мультимедийная система с вертикальным экраном и виртуальная «приборка».

Есть и другое важное отличие между «корейцем» и нашей версией – платформа. Российская Arkana базируется на «тележке», которая, хоть в Renault ее и называют «новой SUV-платформой», многое унаследовала от B0. В основе Samsung XM3, по предварительным данным, лежит CMF-B, на ней построены те же Clio и Captur. Но при этом «другому» паркетнику прочат мотор от Арканы: это бензиновый турбодвижок H5H 1.3, разработанный Renault вместе с Daimler. На российском кроссе он выдает 150 л.с., у корейской же версии мощность якобы больше – 157 л.с. Кроме того, XM3 может получить дизель 1.5 dCi. Привод у модели Samsung – только передний, тогда как в РФ Аркана предлагается и в полноприводном исполнении.

Премьера Samsung XM3 должна пройти уже в этом году. После того, как кроссовер освоит корейский рынок, машины местной сборки могут отправить и в Европу, но под каким брендом – Renault или Dacia – пока неизвестно (марку Samsung в Старом свете использовать точно не будут).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
10.02.2020 20:39
Papirus (@sc_1968)
Интересно, салон тоже будет из жесткой барабанной пластмассы?

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings